Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психолого педогагические условия построения эффективного...."

Психолого педогагические условия построения эффективного учебного процесса в начальной школе на примере обучения младших школьников русскому языку

  • Номер работы:
    178163
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.03.2011 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Психолого-педагогический аспект восприятия младшими школьниками учебного материала на уроках русского языка…………………5
    1.1. Значение уроков русского языка в младшей школе………………...5
    1.2. Психологические особенности усвоения материала на уроках русского языка младшими школьниками……………………………………...12
    2. Психолого-педагогические средства эффективного обучения младших школьников русскому языку…………………………………………16
    2.1. Проблемы обучения младших школьников русскому языку……..16
    2.2. Психолого-педагогические условия построения процесса эффективного обучения младших школьников русскому языку…………….25
    Заключение………………………………………………………………..32
    Список литературы……………………………………………………….34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого педогагические условия построения эффективного учебного процесса в начальной школе на примере обучения младших школьников русскому языку
    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года" в качестве приоритетной задачи определяет ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его познавательных и созидательных способностей.
    Родной язык как универсальное средство передачи социального опыта играет огромную роль в самосознании народа, является важнейшим источником и средством познания и хранения традиций национальной культуры и истории, первоэлементом художественной литературы. С помощью языка человек овладевает культурным наследием и культурой современного общества. Ф.И. Буслаев, указывая на необходимость изучения родного языка, отмечал, что "родной язык есть неистощимая сокровищница всего духовного бытия человечества...".
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.03.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого педогагические условия построения эффективного учебного процесса в начальной школе на примере обучения младших школьников русскому языку ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психолого педогагические условия построения эффективного учебного процесса в начальной школе на примере обучения младших школьников русскому языку - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.