Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Этико-правовые ограничения PR деятельности фармацевтических...."

Этико-правовые ограничения PR деятельности фармацевтических кампаний

  • Номер работы:
    180565
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.03.2011 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 5
    1.1 Связи с общественностью и основные понятия 5
    1.2 Основные мероприятия для формирования и укрепления репутации и имиджа фармацевтической фирмы 8
    1.3 Этико-правовые нормы и ограничения PR деятельности на рынке фармацевтики 11
    2 PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЭТИКО-ПРАВОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 18
    2.1 Сущность фармацевтического бизнеса в условиях современности 18
    2.2 Компания Alliance Boots на фармацевтическом рынке и основы PR-деятельности 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Этико-правовые ограничения PR деятельности фармацевтических кампаний

    В данной курсовой работе необходимо выявить этико-правовые ограничения PR деятельности фармацевтических кампаний.
    Сегодня всем известна аксиома: позитивный, продуманный и адекватный имидж компании – важная составляющая ее репутации и, как следствие, успешного бизнеса.
    Связи с общественностью (PR) можно определить как специализированную деятельность корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов.
    Одной из главных целей PR является установление и поддержание эффективной двусторонней коммуникации в режиме диалога.
    Паблик рилейшнз выполняет в современном обществе объективную, постоянно присутствующую созидательную функцию. Конструктивная (созидательная) функция PR призвана способствовать созданию и поддержанию эффективной коммуникации. Многие эксперты-политологи и экономисты сходятся во мнении, утверждая: «...в современном мире увеличивается значимость человека, что заставляет фирмы и компании разделять чувство его гордости и свободы и рассматривать его не просто как потребителя. Это утверждение в полной мере распространяется и на правительства.
    Такую возможность, помимо прямого общения, оставляют специализированные выставки, семинары, конференции, реклама в профильных печатных изданиях, которые не подвержены столь жестким ограничениям.
    В завершении можно, таким образом, отметить, что современный российский фармацевтический бизнес получает дальнейшее развитие в условиях глобального рынка. С этим связана необходимость повышения имиджа компаний, что позволяет достичь PR-деятельность.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.03.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Этико-правовые ограничения PR деятельности фармацевтических кампаний ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Этико-правовые ограничения PR деятельности фармацевтических кампаний - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.