Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование информационного обеспечения на предприятии "Губернский банк" Пермь, г. Березники (+презентация)
Программный продукт был реализован с помощью СУБД Microsoft Access 2003, а также языка объектно-ориентированного программирования Borland Delphi 7.0.
Введение
На сегодняшний день сложно себе представить деятельность какой-либо организации без применения вычислительной техники. В тоже время, не смотря на огромное применяемое ее количество, спектр используемого программного обеспечения очень узкий. Основные направления развития отечественного программного обеспечения определяются специфичными внутригосударственными требованиями, такие требования сложились в области бухгалтерского и финансового учета, в области обеспечения безопасности в военной и гражданской сфере. В данных областях уровень развития отечественного программного обеспечения настолько высок, что конкурировать в состоянии только крупные фирмы разработчики. В других областях рынок отечественного программного обеспечения слабо развит, в основном по причине отрыва зарубежных производителей, а так же в результате несоблюдения авторских прав разработчиков программного обеспечения, закрепленных международным законодательством и законодательством РФ.
2.1.1.3. Характеристика входной информации
2.1.1.3.1. Нормативно-справочная информация
Нормативно-справочная информация - условно-постоянный компонент корпоративной информации, являющийся основой для унификации и нормализации данных, сопровождающих протекающие бизнес-процессы, а также регламентацию деятельности организации. Другими словами, нормативно-справочная информация – это информационный ресурс компании, формируемый внутри и получаемый, как правило, извне. Она содержит стандарты, требования, правила, положения и прочую информацию, нормирующую и систематизирующую деятельность компании. [7].
В данной предметной области нормативно-справочной информацией является информация о должности сотрудника, его семейном положении, образовании, специальности, предъявляемых документах, статусе члена его семьи, отделах компании и возможном поле. Все эти данные в последствие используется в таблицах информационной системы.
Вся информация, представленная в справочниках, в дальнейшем используется сотрудником отдела кадров при оформлении нового сотрудника или редактировании информации о старом.
Информация, хранящаяся в справочниках, обычно заполняется при внедрении программного продукта на предприятии и в дальнейшем не изменяется на протяжении всего жизненного цикла программного продукта. Это обусловлено тем, что информация, содержащаяся в справочниках, практически не изменяется.
Вся хранящаяся информация в справочниках практически не изменяется и почти не удаляется, возможно, только случаи добавления записей.
Наиболее часто будет изменяться информация в справочниках: отдел и должность.
Как видно из информационной модели будет создано 8 справочников. Опишем их структуру
В таблице 2.2 представлено описание структуры справочника должностей. Данный справочник необходим для хранения названий всех возможных должностей, которые может занимать сотрудник в данной компании или когда либо занимал в другой организации.