Скачать пример (образец) курсовой на тему "Ценообразование в торговле...."

Ценообразование в торговле

  • Номер работы:
    195041
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.06.2011 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ 3
    2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ТОРГОВЛИ 7
    2.1 Теоретические аспекты сущности процесса ценообразования 7
    2.2 Принципы ценообразования 8
    2.3 Механизм ценообразования и определение цены с учетом факторов, влияющих на принятие управленческих решений 12
    2.4 Конкуренция в отрасли торговли и особенности ценообразования 16
    3 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ 19
    3.1 Государственное вмешательство в ценообразование и его сущность 19
    3.2 Государственная политика ценообразования 21
    3.3 Особенности контроля над ценами в России и пути снижения цен в торговле и общественном питании 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценообразование в торговле
    ВВЕДЕНИЕ

    В данной работе необходимо изучить особенности ценообразования в отрасли торговли. Вообще, фирмы по-разному подходят к проблемам ценообразования. В мелких организациях цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования занимаются управляющие.
    Экономисты различают следующие различные ситуации на рынке: чистая конкуренция, чистая монополия, монополистическая конкуренция, олигополия. Эти модели различаются числом фирм в отрасли, типом продукции (стандартизованная или дифференцированная), сложностью вступления в отрасль, наличием неценовой конкуренции и возможностью контроля за ценой. Установление цены на товар зависит от типа рынка, на котором действует продавец.
    Целью данной работы является определение особенностей государственного контроля над уровнем цен. Таким образом, к основным задачам работы следует отнести следующие:
    3 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

    3.1 Государственное вмешательство в ценообразование и его сущность

    Государственное вмешательство в ценообразование осуществляется путем санкционированного правительственными органами завышения издержек производства через включение в себестоимость завышенных амортизационных списаний и отчислений в другие фонды6.
    Государство влияет на процесс ценообразования двумя путями: управляя спросом и доходами или управляя предложением и ценами.
    Для управления спросом государство использует следующие инструменты:
    - маркетинг и продвижение,
    - ценообразование и ограничение доступа.
    Мероприятия по продвижению туризма и социально-культурного сектора являются составной частью маркетинга, проводимого государством, и преследуют цель пробуждения спроса у потенциальных клиентов. Согласно рекомендациям ВТО эти мероприятия должны быть направлены на создание качественного имиджа страны, основанного на ее привлекательных символических характеристиках.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценообразование в торговле ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Ценообразование в торговле - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.