Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Разработка стратегии развития компании "ЕРСАЙ" для...."

Разработка стратегии развития компании "ЕРСАЙ" для укрепления позиций на рынке производства металлоконструкций на период 2011–2015 г. в измененных конкурентных условиях

  • Номер работы:
    197339
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.10.2011 г.
  • Объем работы:
    119 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Стратегический анализ 9
    1.1. Анализ заинтересованных сторон 9
    2.2. Анализ отрасли 11
    2.3. Анализ конкуренции, ее динамики 17
    2.4. Анализ стратегического положения компании «ЕРСАЙ» 38
    2.5. Выявление причин снижения доли рынка 43
    2.6. Прогнозирование развития рынка до 2015 года 44
    2.7. Анализ ресурсов и способностей компании ЕРСАЙ 46
    Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР 54
    3.1. Текущая бизнес стратегия «ЕРСАЙ» 54
    3.2. Определение ключевых факторов успеха ЕРСАЙ 55
    3.3. SWOT – анализ 57
    3.4. Определение вариантов новой бизнес – стратегии компании 61
    3.5. Итоговые выводы и рекомендации для разработки стратегии развития 63
    Глава 4. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЯТОЙ СТРАТЕГИИ 66
    4.1 Соответствие выбранной стратегии культуре, структуре и системам компании 66
    4.2 Анализ системы УЧР компании на соответствие новой бизнес – стратегии 67
    4.3 Анализ культурной сети компании предприятия 69
    4.4 Разработка изменений системы УЧР компании ЕРСАЙ 78
    4.5 Предложение инвестиционного проекта по созданию собственного Учебного Центра 82
    4.6 Разработка инвестиционного проекта – Профессиональный Учебный Центр 98
    4.7 Оценка эффективности инвестиционного проекта 100
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
    Приложение 1 113
    Приложение 2 116
    Приложение 3 119
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии развития компании "ЕРСАЙ" для укрепления позиций на рынке производства металлоконструкций на период 2011–2015 г. в измененных конкурентных условиях
    Введение

    Темой дипломного проекта является «Разработка стратегии развития компании “ЕРСАЙ” для укрепления позиций на рынке производства металлоконструкций на период 2011 – 2015 г. в измененных конкурентных условиях».
    Выбор темы был определен следующими факторами.
    1. «ЕРСАЙ» это крупнейшая компания Казахстана, работающая в сфере строительства металлоконструкций. Как сотрудник компании, автор работы заинтересован в детальном изучении рынка, на котором работает компания, в исследовании ее внешнего и внутреннего окружения, определении слабых и сильных сторон деятельности компании «ЕРСАЙ», и на основе данного анализа выявления основных проблем текущей стратегии развития, осуществление поиска путей их практического решения.
    2. В настоящее время, именно грамотно выработанная стратегия развития организацией, является основным инструментом в управлении любым предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.
    Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР
    3.1. Текущая бизнес стратегия «ЕРСАЙ»

    Данная компания ориентирована на стратегию роста на основе базовой стратегии конкуренции концентрации. При этом данная компания использует стратегию специалиста. Основная специализация компании – производство металлических конструкций. При этом компания ориентируется в своей деятельности на расширении объемов производства. Компания проявляет интерес к рынку металлических конструкций.
    Основная цель данной стратегии стать крупным специалистом в узком сегменте, а не быть мелкой компанией на обширном рынке (то есть стать крупной рыбой в маленькой речке, а не мелкой рыбешкой в большой реке).
    При применении данной стратегии выбранная рыночная ниша компании отвечает следующим условиям:
    - имеет достаточный потенциал прибыли – деятельность предприятия является прибыльным;
    - обладает потенциалом роста – рынок металлических конструкций имеет большой потенциал спроса из-за недостаточных объемов производства в Казахстане;
    - существуют значительные барьеры для входа;
    - соответствует специфическим возможностям, имеющимся у компании «ЕРСАЙ».
    Для реализации данной стратегии компания решает: создания ниши, ее расширения и защиты.
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии развития компании "ЕРСАЙ" для укрепления позиций на рынке производства металлоконструкций на период 2011–2015 г. в измененных конкурентных условиях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.