Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение эффективности расчётно-кассового обслуживания...."

Повышение эффективности расчётно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке на примере ОАО "Сбербанк России"

  • Номер работы:
    211283
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2012 г.
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………5
    Глава 1 Теоретические аспекты проведения расчетно-кассовых операций банка
    1.1 Сущность и функции расчетно-кассовых операций банка……….7
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение расчетно-кассовых операций банка……………………………………………………………………………..11
    1.3 Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка.16
    Глава 2 Анализ проведения расчетно-кассовых операций отделения Сбербанка
    2.1 Организационная и финансово-экономическая характеристика отделения………………………………………………………………………..28
    2.2 Анализ расчетно-кассовых операций отделения…………………55
    2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Видновском ОСБ Сбербанка РФ…………………….69
    Глава 3 Повышение эффективности расчетно-кассовых операций отделения Сбербанка
    3.1. Применение электронных технологий в Видновском отделении Сберегательного банка………………………………………………………..80
    3.2 Совершенствование системы управления через создания комитета по управлению финансовыми ресурсами……………………………………88
    3.3 Единый клиентский счет как инструмент повышения качества обслуживания…………………………………………………………………93
    Заключение…………………………………………………………….98
    Список литературы……………………………………………………101
    Приложения……………………………………………………………104


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение эффективности расчётно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке на примере ОАО "Сбербанк России"
    Введение

    В современном экономическом обороте ежедневно заключается огромное количество различных по своей юридической природе сделок. Поэтому все участники экономических отношений неизбежно сталкиваются с проблемой эффективного осуществления расчетов по заключенным сделкам. Система расчетов, будь то мелкие денежные переводы или переводы крупных сумм платежей, представляет собой необходимое связующее звено между всеми субъектами хозяйственной деятельности, у которых имеется достаточно широкий выбор платежных инструментов. Сейчас во всем мире наблюдается тенденция к переходу от наличных к безналичным формам платежей
    В настоящее время рынок банковских услуг активно развивается, банки предлагают своим клиентам всё более интересные и привлекательные продукты и услуги. Как следствие, возрастают требования к технологической платформе, которая способна обеспечить банкам конкурентоспособность.
    Перечень предоставляемых услуг банками юридическим лицам в РФ отличается немногим, а качество оказываемых услуг находиться примерно на одном уровне. В области расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на данный момент наблюдается острая конкурентная борьба за каждого клиента, коммерческие банки стремятся усовершенствовать свои методы и инструменты обслуживания. ......
    Заключение

    В результате исследования, проведенного в рамках дипломной работы, цель реализована, задачи выполнены.
    По итогам первой главы дипломной работы можно сделать следующие выводы:
    Организация расчётно-кассового обслуживания базируется на следующих принципах:
    — списание денежных средств со счета клиента производится банком только на основании распоряжения клиента.
    — свобода выбора субъектами рынка форм безналичных расчетов и законом.
    Предприятия независимо от организационно-правовых форм и сферы деятельности обязаны хранить свободные денежные средства в учреждениях банка на соответствующих счетах на договорных условиях.
    Порядок и сроки сдачи наличных денег устанавливаются обслуживающими учреждениями банков каждому предприятию. Для оприходования всех поступающих в банк наличных денег и выполнения расходных операций каждое учреждение банка имеет операционную кассу.
    В настоящее время прием наличных денежных средств кассами банка производится на основании Положения ЦБ РФ “О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации”.
    Выбор клиентом коммерческого банка для расчетно-кассового обслуживания обязывает коммерческий банк к обеспечению высокого качества оказания от качества работы банка клиенты» любого банка.
    .....
    Список литературы

    Законодательство
    1 Инструкция ЦБ РФ № 28-У от 14 сентября 2006г (в ред. От 25.11.2009г №2342-У) об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам).
    2 Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья)
    3 Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"
    4 Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ (в ред. От 17.07.2009 № 162_ФЗ) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"
    5 Положение ЦБР от 9 октября 2002 г. N 199-П "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации" (в ред. От 13.06.2007 № 1836-У)
    6 Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации (утв. решением Совета Директоров ЦБР 26.06.1996г. N 247)
    7 Федеральный закон РФ «О Центральном банке Рос¬сийской Федерации
    (Банке России)» от 18 июня 2005 г. №61-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
    8 Положение ЦБР от 3 октября 2002 г. N 2-П "О безналичных расчетах в
    Российской Федерации" (с изм. и доп. от 3 марта 2003 г., 11 июня 2004 г.)

    Книги
    9 Аверченко В.А.. Сильвестров С.Н.. К вопросу о безналичном денежном обращении в России // Банковское дело. - 2011. - №4. – с. 15-17.
    10 Александрова Н.Г., Александров Н.А. Банки и банковская деятельность для клиентов. М., 2009.
    11 Балабанов И.Т. Деньги и финансовые институты СПб.: Питер, 2010
    12 Банки и банковские операции: Учебник для вузов / под ред. Жукова Е.Ф. - М.: Банки и биржи. 2009. – 423 с.
    13 Банки и банковское дело // Под ред. И. Т. Балабанова СПб: Питер, 2008
    14 Банковское дело // под ред. Лаврушина О.И. М.: Финансы и статистика, 2008
    15 Банковское дело. Учебник / Под ред. Г.Г. Коробовой. – М.: Юристъ. 2009. - 415 с.
    16 Банковское дело. Учебник / под ред. Колесникова В.И. - М.: Финансы и статистика. 2011. – 564 с.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение эффективности расчётно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке на примере ОАО "Сбербанк России" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение эффективности расчётно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке на примере ОАО "Сбербанк России" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.