Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация деятельности дошкольных образовательных...."

Организация деятельности дошкольных образовательных учреждений в городе Москве(на примере МДОУ детский сад № 13)

  • Номер работы:
    214164
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2012 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации деятельности дошкольных образовательных учреждений 5
    1.1. Сущность организации деятельности дошкольных образовательных учреждений 5
    1.2. Образовательные программы и годовое планирование в ДОУ 12
    1.3. Стратегическое управление в деятельности образовательных учреждений 19
    Глава 2. Анализ деятельности МДОУ детский сад № 13 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 25
    2.2. Организационно-правовые основы деятельности 34
    2.3. Функционирование основных структур 37
    2.4. Оценка эффективности деятельности МДОУ Детский сад № 13 48
    Глава 3. Совершенствование организации деятельности МДОУ детский сад № 13 63
    3.1. Основные проблемы и перспективы развития организации 63
    3.2. Пути совершенствования организации деятельности организации 72
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложение 1 91

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация деятельности дошкольных образовательных учреждений в городе Москве(на примере МДОУ детский сад № 13)
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что организация и функционирование системы дошкольных образовательно-воспитательных учреждений – многоаспектный предмет исследования, представляющий интерес для целого ряда наук. В последнее время вопросы организации и функционирования системы дошкольных образовательно-воспитательных учреждений вновь привлекают внимание в связи с новыми возможностями, открывшимися перед исследователями.
    Развитие человеческого общества всегда было неразрывно связано с развитием воспитания и образования, являющегося неотъемлемой частью и условием существования социума. Воспитание, в том числе дошкольное, обеспечивает социальную связь между поколениями, между прошлым и будущим. Дошкольное воспитание как подготовительный этап начального образования в большей степени «работает на будущее», предопределяя личностные качества ребенка, его знания, умения, навыки, мировоззрение, поведение; оно создает условия, необходимые для формирования полноценного гражданина, способного жить, работать и творить в изменяющемся мире.
    В контексте изменений всей системы образования происходит обновление дошкольного образования. В настоящее время развивается сбалансированная вариативная сеть дошкольных учреждений в соответствии с образовательными потребностями семьи. Однако на современном этапе наблюдается смещение приоритетов в развитии образования дошкольников от воспитания к обучению. Появление различных центров образовательных услуг нередко сводится к узко трактуемой специализированной подготовке к школе.
    Современные тенденции в развитии дошкольного образования вызывают необходимость перевода управления дошкольного образовательного учреждения на новую парадигму – «управленческую философию», в основе которой лежит мотивационно-системный подход и личностно-ориентированные цели его осуществления. Приоритетным в ней являются ориентация на человека и его потребности, создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие личности каждого ребёнка и педагога, мотивацию коллективной и индивидуальной деятельности.
    .....
    Заключение

    В результате исследования понятия и функций детского дошкольного образовательного учреждения было выявлено, что детское дошкольное учреждение представляет собой тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности.
    В работе выделены и рассмотрены следующие основные функции детского сада: обучающая, экспериментальная, внедренческая, аналитическая, просветительская, издательская.
    Также выделены основные принципы планирования и прогнозирования в дошкольных образовательных учреждений, а также выявлено, что деятельность дошкольного учреждения планируется на трех уровнях: стратегическом, тактическом, оперативном. Важной функцией процесса управления является контроль, который представляет собой основу для принятия управленческих решений и повышения компетентности руководителя как педагога и администратора.
    В программе развития стратегия управления и развития ДОУ определяется. Составление программы основано на специальной технологии с обязательным проведением анализа работы образовательного учреждения, сопоставления промежуточных и ожидаемых результатов деятельности на основе контрольных срезов, изучения социального заказа родителей и прогноза возможных изменений направления деятельности ДОУ.
    В работе была рассмотрена организация деятельности дошкольных образовательных учреждений в городе Москве на примере МДОУ Детский сад №13, который находится по адресу: 141410 Московская область, г.Химки, Молодёжный проезд, д.5.
    Детский сад №13 функционирует с 7 апреля 2008 года.
    Здание детского сада трёхэтажное. Количество воспитанников на 01 сентября 2010 года составляет 297.
    В детском саду функционируют 13 групп, из них 2 группы раннего возраста от 2 до 3 лет и 11 групп дошкольного возраста от 3 до 7 лет. В детском саду имеется 4 логопедические группы и 2 группы санаторного вида.
    Деятельность Детского сада ориентирована на комплексное всестороннее развитие ребёнка, удовлетворение его потребностей в эмоционально-личностном общении, развитие его творческих способностей и интересов, адаптацию к жизни в обществе.
    .....
    Список использованной литературы

    1. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 02.02.2011) "Об образовании"
    2. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (принят ГД ФС РФ 12.03.1999).
    3. Постановление Правительства Москвы от 02 декабря 2008 г. № 1080-ПП «Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание одного воспитанника в государственных образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
    4. Постановление Правительства Москвы от 27 октября 2009 г. № 1163-ПП «Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание одного воспитанника в государственных образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
    5. Базаутдинова С.Ф. У истоков управленческой деятельности// журнал «Управление ДОУ», 2009. – №4.
    6. Белая К.Ю. Планирование: 300 ответов на вопросы заведующей детским садом. М.: АСТ. Астрель, 2007.
    7. Белая К.Ю. Планирование: 300 ответов на вопросы заведующей детским садом. М.: АСТ. Астрель, 2007.
    8. Бунатян А.Н. Методы оценки и принятие решения о приеме кандидата на работу// Московское научное обозрение. - 2011. - № 05. - С. 9-12.
    9. Бунатян А.Н. Оптимальная схема отбора персонала при приеме на работу в организацию// Вестник Университета Российской академии образования. - 2010. - № 5. С. 152-154.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация деятельности дошкольных образовательных учреждений в городе Москве(на примере МДОУ детский сад № 13) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация деятельности дошкольных образовательных учреждений в городе Москве(на примере МДОУ детский сад № 13) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.