Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности формирования интересов в юношеском возрасте...."

Особенности формирования интересов в юношеском возрасте

  • Номер работы:
    215147
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.04.2012 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………2
    Глава I. Интерес как психологическая категория……………………………..4
    1.1. Сущность интереса как психологической категории…………………….4
    1.2. Психологические особенности познавательного интереса……………...8
    Глава II. Психологические особенности развития интереса
    в юношеском возрасте…………………………………………………………14
    2.1. Специфика развития интереса в юношеском возрасте…………………14
    2.2. Психологические факторы активизации развития интереса
    в юношеском возрасте…………………………………………………………19
    Заключение……………………………………………………………………..24
    Список литературы…………………………………………………………….26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности формирования интересов в юношеском возрасте
    Введение

    Актуальность темы исследования. Анализ современной ситуации в России, характеризующейся динамичным развитием экономики, быстрой сменой техники и технологий, ростом конкуренции, сокращением сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, свидетельствует о потребности общества в личности с активной познавательной позицией, способной постоянно учиться и переучиваться, в личности, отвечающей требованиям общества ХХI века. На основании этого возникает необходимость изыскания всех возможностей для подготовки людей к жизни в условиях быстро меняющегося общества.
    В настоящее время изменяются требования общества к личности, которая должна обладать способностью к самообразованию и саморазвитию. Это возможно в целенаправленном осуществлении процесса развития познавательной активности учащихся в школьные годы. Развитие познавательной активности в нашем понимании представляет собой процесс активного взаимодействия его участников, предполагающий создание учителем условий для позитивного изменения уровня познавательной активности учащихся и предоставляющий возможность для самореализации каждого ученика в учебной деятельности.
    Еще в первой трети ХХ в. Л.С. Выготский писал, что ключом к пониманию юношеского периода является вопрос об интересах. Данное положение за прошедшие 80 лет стало еще актуальнее. Это связано с тем, что с каждым годом острее встает вопрос о самоопределении подростков и юношей, основу для которого могут дать только их собственные, содержательные, личностно актуальные интересы.
    Объект исследования: психология интересов в юношеском возрасте.
    Предмет исследования: особенности формирования интересов в юношеском возрасте.
    Цель исследования – рассмотреть особенности формирования интересов в юношеском возрасте.
    Список литературы

    1. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2008. – 144 с.
    2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М., 2006. С.72.
    3. Волостникова А.Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности. - Свердловск, 2008. С.5.
    4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 480 с.
    5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.
    6. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 2007. – 415 с.
    7. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 2006. – 464 с.
    8. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Высшая школа, 2007. – 174 с.
    9. Практикум по психологии профессиональной школы / Под общ. ред. Э.Ф. Зеера; Свердл. инж. - пед. ин-т. – Свердловск, 2007. – 117 с.
    10. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова.– М.: Педагогика-Пресс, 2007. – 440 с.
    11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 720 с.
    12. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 512 с.
    13. Щукина Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике. - М., 2007. С.113.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности формирования интересов в юношеском возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности формирования интересов в юношеском возрасте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.