Скачать пример (образец) курсовой на тему "Этика бизнеса и деловых отношений...."

Этика бизнеса и деловых отношений

  • Номер работы:
    227224
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.09.2012 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЭТИКА БИЗНЕСА СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИРМ И ЕЕ СУЩНОСТЬ 5
    1.1 Роль человеческого фактора в современном обществе 5
    1.2 Основы функционирования организаций в современной рыночно-ориентированной экономике страны 6
    2 МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 13
    2.1 Особенности корпоративного духа и нравственных ценностей личности 13
    2.2 Теоретические аспекты сущности этической составляющей бизнеса 14
    2.3 Основные способы формирования морально-этических ценностей 17
    3 ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Этика бизнеса и деловых отношений
    ВВЕДЕНИЕ

    Изучению проблем формирования морально-этических ценностей фирм и этики бизнеса в целом посвящено большое количество трудов зарубежных и отечественных ученных. Это обусловлено высокой степенью влияния типа корпоративной культуры и ценностей как на успешность бизнеса в целом, так и на успешность внедрения операционных и стратегических управленческих решений.
    ........
    1 ЭТИКА БИЗНЕСА СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИРМ И ЕЕ СУЩНОСТЬ

    1.1 Роль человеческого фактора в современном обществе

    Во второй половине XX века сильно изменились взгляды ученых и практиков на то, какую роль играет персонал в организации. Традиционно отдельные работники рассматривались в качестве ресурсов, которые потреблялись в процессе производства. Однако такой подход к персоналу изменяется уже к XXI веку. Работников начинают рассматривать как основную ценность компании, как ресурс, без которого невозможна успешная деятельность организации.
    .........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В процессе написания работы было выяснено, что организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели (целей).
    Корпоративная культура представляет собой совокупность моделей поведения, представлений о мире, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.09.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Этика бизнеса и деловых отношений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.