Скачать пример (образец) части диплома на тему "Стратегия маркетинга для привлечения клиентов в ресторане...."

Стратегия маркетинга для привлечения клиентов в ресторане (1 глава)

  • Номер работы:
    230669
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.11.2012 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе 5
    1.1. Маркетинговые исследования в сфере общественного питания 5
    1.2. Особенности маркетинговых исследований ресторана 7
    1.3. Стратегия маркетинга в ресторане 13
    1.4. Критерии сегментирования 18
    1.5. Ценовая политика ресторана 22
    1.6. Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия маркетинга для привлечения клиентов в ресторане (1 глава)
    Обострение конкуренции на рынке общественного питания вызывает необходимость разработки стратегии маркетинга ресторанного бизнеса. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического маркетингового управления.
    В практической деятельности организации, осуществляющие стратегическое маркетинговое планирование и управление комплексно, функционируют эффективнее, чем те которые стратегическое планирование и управление не используют. В процессе деятельности отсутствие успеха может объясняться тем, что руководители не могут определить наиболее существенные аспекты свои деятельности, на которых необходимо сконцентрировать усилия и неэффективно используют свои возможности, стремясь охватить большее количество рынков и клиентов. Поэтому любому предприятию или организации для успешной деятельности необходимо не только целенаправленно использовать свои возможности по определенным направлениям развития, но и успешно разрабатывать планы реализации своего развития...
    Маркетинговые исследования в общественном питании необходимы для эффективного управления продажами продукции и оказанием услуг с целью ориентации на удовлетворения потребностей потребителей и увеличения рентабельности деятельности ресторана.
    Маркетинговый подход применяется к персоналу ресторана, процессу производства собственной продукции и обслуживания гостей, месту оказания услуг общественного питания (интерьер, экстерьер, оборудование).
    В условиях рыночных отношений применение маркетингового подхода на рынке общественного питания обусловлено усиливающейся на рынке общественного питания конкуренцией, которая способствует повышению качества продукции и качества обслуживания потребителей...
    Особенности маркетинговых исследований в ресторане определяются особенностями ведения ресторанного бизнеса. Особенности ведения ресторанного бизнеса определяются тем, что ресторан представляет покупателям не только услуги общественного питания, но и позволяет удовлетворить их потребности в культурном проведении времени.
    Поэтому при организации маркетинговых исследований в ресторане необходимо исследовать, каким образом ресторан способен удовлетворить потребности своих клиентов.
    Для этого в рамках маркетингового исследования деятельности ресторана проводится исследование цели посещения ресторана...
    Для наилучшей ориентации ресторана во внешней среде и наиболее полного удовлетворения требований посетителей им разрабатывается стратегия маркетинговой деятельности.
    Поэтому успешное продвижение ресторана предполагает соблюдение следующих условий:
    1. разработать концепцию, стратегию маркетинга для ресторанов как минимум на два года;
    2. пригласить дизайнеров и заказать им как минимум три варианта дизайн проектов внутренней отделки;
    3. сформировать и обязательно проработать будущее меню с расчетом внесения изменений и дополнения как минимум на полгода...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.11.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия маркетинга для привлечения клиентов в ресторане (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегия маркетинга для привлечения клиентов в ресторане (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.