Скачать пример (образец) части диплома на тему "Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты...."

Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность (2 глава)

  • Номер работы:
    239992
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2013 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Оглавление 2
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ЛИЧНОСТЬ» 3
    2.1 Пояснительная записка 3
    2.2 Учебный план 5
    2.3 Программа методической разработки «Воздействие рекламного сообщения на личность. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность» 8
    2.3.1 Краткая аннотация 8
    2.3.2 Обработка данных в исследовании 9
    2.3.3 Изучение мнений респондентов 12
    2.3.4 Инвент - анализ 17
    2.4 Интерпретация экспериментальных данных 20
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность (2 глава)
    Последнее столетие мировой истории ознаменовало новую эпоху человеческой цивилизации – век новых информационных технологий. Масс-медиа сегодня – это одна из важнейших сфер в жизни людей всей планеты.
    Сегодня сложилось несколько, иногда прямо противоположных точек зрения на проблему масс-медиа. Одни видят в нем источник новых знаний, иногда просто недоступных по пространственным, социокультурным, политическим и иным причинам. Другие же считают медиа помехой в образовании и воспитании из-за огромного количества несистематизированной, недостоверной, неэтичной и безнравственной информации. СМИ могут способствовать как позитивному так и негативному развитию различных качеств человеческого сознания.
    В сложившихся условиях все больше возрастает роль рекламы. Она является одним из важнейших инструментов рынка и проведения предвыборных политических кампаний, ее некоммерческие формы привлекают внимание людей к актуальным социальным проблемам. Характер рекламы отражает уровень развития общества, экономических и социальных отношений. Яркая, манящая, часто навязчивая, она стала атрибутом современной российской действительности. Влияние рекламы на социальную действительность вовсе не однозначно: с одной стороны, она стимулирует развитие товарных рынков и сферы услуг, повышает политическую активность, но одновременно способна манипулировать общественным мнением и поведением людей.
    *
    *

    В мужской группе среди доминирующих факторов, связанных с символом, присутствующим на рекламной иллюстрации, респонденты выделяют прежде всего их большое количество и эротичность. Среди факторов привлечения внимания интереса к рекламе доминирующими у мужчин являются эротичность и насыщенность символами. Мотивацию отсутствия интереса в группе женщин формируют яркость и необычность.
    В группе женщин от 25 до 30 лет мнения относительно
    политической рекламы совпадают при точности 0,05: в блоках относительно символов в рекламе (Кк = 0,082; χ² = 14,261), мотивации привлечения интереса (Кк = 0,081; χ² = 14,099), блоке форм направленности личности (Кк
    = 0,082; χ² = 14,217). Не согласованы мнения респондентов в блоках факторов мотивации привлечения интереса (Кк = 0,056; χ² = 9,804), и в блоке интенции (Кк = 0,011; χ² = 1,847).
    В группе мужчин от 25 до 30 лет результаты ранжирования таковы: мнения согласованы по группе символов (Кк = 0,092; χ² = 14,952), и не совпадают в остальных группах. Среди доминирующих факторов, связанных с символом, присутствующим на рекламной иллюстрации, респонденты выделяют прежде всего эротичность и большое количество символов (группа женщин). Среди мотиваторов привлечения внимания интереса к рекламе доминирующими у женщин являются эротичность и насыщенность символами. Мотивацию отсутствия интереса в группе женщин формируют
    необычность и оригинальность.
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.