Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности проведения ивент-мероприятий в рекламном...."

Особенности проведения ивент-мероприятий в рекламном агентстве на примере креативного агентства "Бутик идей"

  • Номер работы:
    248985
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.03.2013 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Введение - 3 -
    Глава 1. Теоретические аспекты проведения event-мероприятий в рекламном агентстве - 5 -
    1.1. Определение терминов «Event», «Event –мероприятия», «Event –маркетинг», «Event – менеджмент», «Проведение» - 5 -
    1.2. Классификация event – мероприятий и технология их проведения в рекламном агентстве - 12 -
    Глава 2. Анализ деятельности рекламного агентства «Бутик Идей» по проведению event-мероприятий - 32 -
    2.1. Характеристика рекламного агентства «Бутик Идей» - 32 -
    2.2. Анализ event-мероприятий, проводимых рекламным агентством «Бутик Идей» - 40 -
    2.3. Способы совершенствования и проведение event-мероприятий в рекламном агентстве «Бутик идей» - 50 -
    Заключение - 65 -
    Список литературы - 67 -
    Приложение - 72 -
    +доклад и презентация
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности проведения ивент-мероприятий в рекламном агентстве на примере креативного агентства "Бутик идей"
    Одним из путей преодоления данной кризисной ситуации является использование компаниями event-мероприятий. В настоящее время это одно из самых перспективных направлений коммуникационной политики в любой сфере бизнеса. Правовой основной данной деятельности является №38-ФЗ «О рекламе» .
    Цель: предложить способы совершенствования проведения event-мероприятий в рекламном агентстве. В связи с целью сформулированы следующие задачи:
    1. Выявить и проанализировать литературу по теме выпускной квалификационной работы
    2. Проанализировать термин «event»
    3. Обосновать технологию проведения event-мероприятий в рекламном агентстве
    4. Провести анализ рекламного агентства «Бутик Идей» и проводимых им мероприятий

    *
    *
    Подробные сценарии удобны, они не дают возможности импровизировать. Для руководства компании лучше набросать сценарный план, который включает основные моменты, временной регламент и общую последовательность событий. Этот план следует также тщательно проработать. Если в подготовке можно о чем-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Любая ошибка при проведении конференции будет заметна.
    План проведения конференции приведен в Приложении.
    Также очень важным при проведении конференций является этап составления официальных приглашений.
    Основные правила написания официального приглашения следующие:
    - обязательно указываются имя и фамилия приглашенного (при приглашении в менее официальной форме указывается только имя);
    - официальные приглашения всегда пишутся в третьем лице с употреблением выражения «имеем честь пригласить»;
    - рекомендуется указывать вид конференции, час и место его проведения.

    *
    *
    Компания «Бутик идей» имеет обширный опыт организации конференций как в России, так и за рубежом. «Бутик Идей» предлагает полный спектр услуг по организации и проведению конференций по всему миру подбор места проведения конференции и его оформление; встреча и регистрация гостей, приглашение спикеров, журналистов; разработка сценарного плана всего мероприятия, включая развлекательную программу; подготовка командной игры в соответствии с общей тематикой бизнес-мероприятия; привлечение участников конференции и их комфортное пребывание на мероприятии (включая проживание, питание и т.д.); разработка и изготовление раздаточных материалов и сувенирной продукции для эффективного проведения конференции и ответной реакции со стороны участников; организация фото- и видеосъемки конференции.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности проведения ивент-мероприятий в рекламном агентстве на примере креативного агентства "Бутик идей" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.