Скачать пример (образец) дипломной на тему "Продвижение премиальных продуктов в условиях иррационального...."

Продвижение премиальных продуктов в условиях иррационального спроса

  • Номер работы:
    255462
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.05.2013 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ В УСЛОВИЯХ ИРРАЦИОНАЛЬНОГО СПРОСА 8
    1.1 Продвижение как комплекс маркетинговых мероприятий 8
    1.2 Особенности стратегии и тактики продвижения премиальных продуктов 20
    1.3 Влияние иррационального спроса на выбор стратегии продвижения 30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ В УСЛОВИЯХ ИРРАЦИОНАЛЬНОГО СПРОСА НА ПРИМЕРЕ ООО «РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА» 37
    2.1 Характеристика ООО «Русский Стандарт Водка» 37
    2.2 Анализ маркетинговых мероприятий ООО «Русский Стандарт Водка» 42
    2.3 Оценка эффективности продвижения премиальных товаров ООО «Русский Стандарт Водка» 53
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ В УСЛОВИЯХ ИРРАЦИОНАЛЬНОГО СПРОСА НА ПРИМЕРЕ ООО «РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА» 57
    3.1 Оптимизация мероприятий по продвижению премиальных продуктов в условиях иррационального спроса 57
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение премиальных продуктов в условиях иррационального спроса
    В этой связи актуализируется необходимость формирования эффективной маркетинговой программы продвижения продукции предприятия как сложного, многоструктурного, динамического звена экономических отношений. Детали-зированная программа продвижения предприятий на рынок в рамках маркетин-говой деятельности позволяет обоснованно принимать решения, рационально использовать конкурентные преимущества, снижать степень риска.
    Система продвижения товаров является ключевым звеном в деятельности предприятия по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Существует несколько причин, опреде-ляющих роль системы продвижения в экономике: необходимость, борьба за деньги потребителя, рационализация производственных процессов, проблемы эффективности рыночного поведения и развития фирмы, которые отражают важность в деятельности предприятия подсистемы продвижения продукции в условиях превышения предложения над спросом.
    Особенно значимо эффективное продвижение для премиальных продук-тов. Продвижение премиальных продуктов существенно отличается от продви-жения товаров всех остальных категорий. Среди особенностей водочного сег-мента можно выделить высокую конкуренцию, значительные рекламные бюд-жеты и агрессивную политику продвижения. Также можно отметить рост пре-миального водочного сегмента с одновременным сокращением емкости эко-ном-класса, который несмотря на стагнацию, по-прежнему остается самым де-нежно емким.
    *
    *
    Премиальный бренд ООО «Русский Стандарт Водка» должен быть широ-ко известен не только среди его покупателей, но и среди тех, кто его не потреб-ляет. Однако такое направление как промо-акции в сегменте премиального ал-коголя должно отойти на второе или третье место, а возможно и совсем исчез-нуть. Потребителю недостаточно дать просто попробовать продукт, чтобы он сделал выбор в пользу премиального продукта. Потребителю нужно создать необходимый образ вокруг бренда.
    Одним из самых популярных и распространенных видов рекламы в мире является интеграция товаров в фильмы (Product placement). Ярким примером успешного Product placement-а является знаменитая бандиана о Джемсе Бонде. Любой фанат или рядовой зритель данного фильма знает, что Джеймс Бонд предпочитает Астон Мартине, пьет мартини и носит часы Omega.
    Интеграция продукта в отечественные и зарубежные фильмы. Пока рек-ламная интеграция алкогольной продукции в фильмы (product placement) в Рос-сии не запрещена, это очень эффективный, а главное законный способ рекла-мировать продукцию на телевидении для общих масс, а также для целевой ау-дитории, т.к. можно понять какие фильмы смотрит целевая аудитория ООО «Русский Стандарт Водка». За период практики я успел ознакомиться с некоторыми предложениями например предложение от кинокомпании «Базе-левс» об интеграции продукции «Русский Стандарт Водка» в новый фильм Ти-мура Бекмамбетова «Горько» .
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение премиальных продуктов в условиях иррационального спроса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Продвижение премиальных продуктов в условиях иррационального спроса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.