Скачать пример (образец) вопросов на тему "Влияние месторасположения торгового предприятия на...."

Влияние месторасположения торгового предприятия на рекламно- оформительские материалы.

  • Номер работы:
    271818
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.11.2013 г.
  • Объем работы:
    6 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние месторасположения торгового предприятия на рекламно- оформительские материалы.
    Влияние месторасположения торгового предприятия на рекламно- оформительские материалы.

    Определений понятия рекламы существует достаточно много.
    Например, В.И. Даль в своем толковом словаре трактует рекламу, как защита своего, требование, настоянье на своем. Однако данное определение, по нашему мнению, достаточно узкое и не раскрывает сущности рекламы. Обратимся к энциклопедическому словарю, где реклама с перевода французского означает «выкрикивать», то есть сообщать потребителю о свойствах и цене товара или услуги. Здесь мы видим, что реклама направлена на привлечение потребителя к товару, на создание спроса на товар.
    Другое определение рекламе предлагают Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги» .
    А. Ласкер предлагает следующее определение рекламы: реклама - это «торговля в печатном виде», «Маккан Эриксон Инк»: - «реклама - это хорошо пересказанная правда».
    У. Уэллс, Дж. Бернет и С. Мориарти близко по смыслу определяют рекламу как оплаченную, неличную коммуникацию, осуществляемую идентифицируемым спонсором и использующую средства массовой информации с целью склонить, или повлиять на аудиторию.
    Цель рекламы услуг – привлечь покупателей в торговое предприятие, сделать их постоянными. Данный вид рекламы направлен на создание взаимосвязи клиента и продавцов. Реклама услуг направлена на рекламу скидок, обслуживания и т.д.
    Реклама престижности магазина связана в основном с предлагаемым товаром. Она подчеркивает ассортимент новых, модных и выгодных товаров, сообщает, что магазин может, например, обеспечить покупателя всем необходимым.
    Например, если торговое предприятие находиться в центре города, с большой проходимостью потребителей, с большим количеством арендаторов (соответсвенно), с хорошей транспортной развязкой то в своей деятельности торговое предприятие не будет использовать большое количество рекламных материалов, так как, ее месторасположение выгодное. В данном случае будут использоваться небольшие буклеты, приуроченные к определенному событию, рекламные проспекты – информирующие потребителя о скидках и распродажах, каталоги.
    Если же предприятие имеет не выгодное месторасположение, например, оно, расположено за городом, либо вдали от транспортных развязок, то оно должно максимально использовать возможности рекламы, чтобы привлечь покупателя и сделать его постоянным.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.11.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние месторасположения торгового предприятия на рекламно- оформительские материалы. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.