Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Влияние месторасположения торгового предприятия на рекламно- оформительские материалы.
Влияние месторасположения торгового предприятия на рекламно- оформительские материалы.
Определений понятия рекламы существует достаточно много.
Например, В.И. Даль в своем толковом словаре трактует рекламу, как защита своего, требование, настоянье на своем. Однако данное определение, по нашему мнению, достаточно узкое и не раскрывает сущности рекламы. Обратимся к энциклопедическому словарю, где реклама с перевода французского означает «выкрикивать», то есть сообщать потребителю о свойствах и цене товара или услуги. Здесь мы видим, что реклама направлена на привлечение потребителя к товару, на создание спроса на товар.
Другое определение рекламе предлагают Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги» .
А. Ласкер предлагает следующее определение рекламы: реклама - это «торговля в печатном виде», «Маккан Эриксон Инк»: - «реклама - это хорошо пересказанная правда».
У. Уэллс, Дж. Бернет и С. Мориарти близко по смыслу определяют рекламу как оплаченную, неличную коммуникацию, осуществляемую идентифицируемым спонсором и использующую средства массовой информации с целью склонить, или повлиять на аудиторию.
Цель рекламы услуг – привлечь покупателей в торговое предприятие, сделать их постоянными. Данный вид рекламы направлен на создание взаимосвязи клиента и продавцов. Реклама услуг направлена на рекламу скидок, обслуживания и т.д.
Реклама престижности магазина связана в основном с предлагаемым товаром. Она подчеркивает ассортимент новых, модных и выгодных товаров, сообщает, что магазин может, например, обеспечить покупателя всем необходимым.
Например, если торговое предприятие находиться в центре города, с большой проходимостью потребителей, с большим количеством арендаторов (соответсвенно), с хорошей транспортной развязкой то в своей деятельности торговое предприятие не будет использовать большое количество рекламных материалов, так как, ее месторасположение выгодное. В данном случае будут использоваться небольшие буклеты, приуроченные к определенному событию, рекламные проспекты – информирующие потребителя о скидках и распродажах, каталоги.
Если же предприятие имеет не выгодное месторасположение, например, оно, расположено за городом, либо вдали от транспортных развязок, то оно должно максимально использовать возможности рекламы, чтобы привлечь покупателя и сделать его постоянным.