Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Стратегия защиты ключевых клиентов от сильного конкурента...."

Стратегия защиты ключевых клиентов от сильного конкурента

  • Номер работы:
    291543
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2014 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………….…………………………………………………………3
    Перечень таблица аттестационной работы……………………………………6
    Перечень рисунков аттестационной работы…………….……………………..8
    Раздел 1. Критический обзор теоретических аспектов стратегии защиты ключевых клиентов от сильного конкурента……………..…………………………..9
    Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования………………...18
    Раздел 3. Представление результатов проведенных исследований………...23
    3.1 Оценка российского рынка солнцезащитных очков и оправ……………23
    3.2 Оценка конкурентоспособности компании Safilo Group S.p.A………….26
    3.3 Оценка сильных и слабых сторон компании Safilo Group S.p.A..………30
    3.4 Сегментация клиентов компании Safilo Group S.p.A………………….…33
    3.5 Определение потребностей клиентов………………….………………….37
    Раздел 4. Анализ результатов проведенных исследований………………..39
    Раздел 5. Основные выводы по результатам проведенных исследований…………………………………………………………………………..46
    5.1 Оценка российского рынка солнцезащитных очков и оправ……………46
    5.2 Оценка конкурентоспособности компании Safilo Group S.p.A………….47
    5.3 Оценка сильных и слабых сторон компании Safilo Group S.p.A………..47
    5.4 Сегментация клиентов компании Safilo Group S.p.A….…………………48
    5.5 Определение потребностей клиентов……………………………………..49
    Раздел 6. Рекомендации по результатам проведенных исследований.....…..50
    Заключение……………………………………………………………………...58
    Библиография………………………………………………………….………..62
    Приложения…………..………………………………………………………..64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия защиты ключевых клиентов от сильного конкурента
    Введение

    В последнее время активизация маркетинговой работы компаний с ключевыми клиентами, интегрирующей в практической и научной плоскости не только преимущества программно-целевого подхода, но и современных достижений клиентоориентированного маркетинга, управления конкурентоспособностью, стратегического менеджмента и прочих направлений науки управления, стало предметом все возрастающего серьезного интереса значительного числа организаций. В современных условиях стратегическая ориентация маркетинга является обязательным условием не только эффективной деятельности и развития, но и, зачастую, необходимым условием выживания фирмы. Работа с ключевыми клиентами обеспечивает стабильность деятельности организации, ее конкурентоспособность, позволяет максимально использовать сильные стороны компании в условиях постоянно меняющихся потребностей и увеличения рыночной конкуренции. .........
    Раздел 1. Критический обзор теоретических аспектов стратегии защиты ключевых клиентов от сильного конкурента

    В рамках различных маркетинговых концепций принципы осуществления маркетинга как функции управления и его цели могут существенным образом отличаются, в связи с чем целесообразно представить предложенную П.Г. Перервой и И.Синтаи их сравнительную характеристику (см. таблицу 1).

    Таблица 1
    Сравнительный анализ различных концепций маркетинга
    Концепция маркетинга Основные принципы
    1 2
    Производст-венная Данная концепция утверждает, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам
    Товарная Исходит из того, что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающими лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками
    Сбытовая
    Исходит из того, что потребителям свойственна некая покупательная инертность и даже сопротивление, организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать свою продукцию на рынок
    .........
    Заключение

    По итогам аттестационной работы можно сделать вывод о том, что ее актуальность и практическая значимость для деятельности компании «Safilo Group S.p.A.» в России подтвердилась, а цель и задачи достигнуты. В заключение можно сделать следующие выводы.
    Понятие «ключевой клиент» содержательно может характеризоваться различным наполнением: к данной группе могут относиться клиенты со значительной долей товарооборота с компанией, клиенты со значительным потенциалом роста, предъявляющие повышенные требования к качеству или лидеры в отраслях, потребляющих продукцию или услуги компании. В настоящее время универсальной эффективной стратегии работы с ключевыми клиентами в условиях появления сильного конкурента не существует Практически все стратегии основаны на сегментации потребителей с целью определения группы ключевых клиентов, информации о потребностях клиентов и лицах, принимающих решения, информации о конкурентах. ...........
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия защиты ключевых клиентов от сильного конкурента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.