Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Маркетинг территорий как фактор социально-экономического...."

Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития

  • Номер работы:
    293544
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2014 г.
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введенре 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга территорий 7
    1.1 Эволюция концепции маркетинга территорий 7
    1.2 Стратегические направления развития маркетинга территорий 16
    1.3. Сегментация рынков в стратегиях маркетинга территорий 22
    Глава 2. Анализ территории Волгоградской области на основе маркетинговой концепции 29
    2.1 Социально-экономическая характеристика Волгоградской области 29
    2.2 Анализ внешней среды Волгоградской области 32
    2.3 Анализ внутренней среды Волгоградской области 46
    Глава 3. Совершенствование развития Волгоградской области на основе маркетинговой концепции 64
    3.1. Применения концепции маркетинга территорий в Волгоградской области. 64
    3.2. Развитие Волгоградской области на основе маркетинговой концепции 71
    Заключение 91
    Список литературы 95
    Приложения 100
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития
    Введенре

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что Муниципальным территориям в рамках повышения конкурентоспособности необходимо применять современные методы управления, одним из которых как базовая технология управления устойчивым социально-экономическим развитием муниципальной территории выступает маркетинг.
    Маркетинг территории инициирует как объект внимания и продвижения проблемы муниципальной территории, которые требуют решения как вне, так и внутри неё, и ориентирован на формирование и существенное продвижение и использование имеющихся конкурентных преимуществ выбранной территории только в её интересах, в интересах её субъектов, с которыми она заинтересована сотрудничать.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга территорий

    1.1 Эволюция концепции маркетинга территорий

    Сегодня маркетинг стал неотъемлемой частью стратегий многих коммерческих и некоммерческих организаций и широко используется во всех странах мира. Уже признано классическим и универсальным определение маркетинга Ф. Котлера объясняет это понятие так: «Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена я. Цель маркетинга - привлекать новых клиентов, обещая высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы « .
    Современное определение маркетинга не ограничивается товарами и услугами, а включает также к объектам продвижения организации, людей, идеи и отдельные территории. Американская маркетинговая ассоциация предлагает рассматривать маркетинг как предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена.
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.