Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности компании...."

Совершенствование маркетинговой деятельности компании АО «Санофи-Авентис Груп»

  • Номер работы:
    293647
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2014 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности 6
    1.2 Направления маркетинговой деятельности компании 13
    1.3 Методология разработки маркетинговой стратегии
    34
    Выводы 46
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ АО «САНОФИ-АВЕНТИС ГРУП» 47
    2.1 Общая характеристика компании АО «Санофи-Авентис груп» 47
    2.2 Анализ фармацевтического рынка РФ 54
    2.3 Анализ маркетинговой деятельности в компании АО «Санофи-Авентис груп» 55

    Выводы 64
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «САНОФИ-АВЕНТИС ГРУП» 65
    3.1 Разработка стратегии маркетинговой деятельности компании АО «Санофи-Авентис груп» 65
    3.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в компании АО «Санофи-Авентис груп» 73
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 80
    Выводы 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговой деятельности компании АО «Санофи-Авентис Груп»
    ВВЕДЕНИЕ


    Сегодня маркетинг выступает как способ деятельности предпринимателей и специфический подход к повышению конкурентоспособности в рыночных условиях. Современный маркетинг - это особая отрасль экономической науки, которая занимается решением проблем рационализации в широком смысле путем разработки соответствующего инструментария.
    Главной особенностью маркетинга является то, что его деятельность ориентируется на потребности. Именно потребности потребителей является основным объектом внимания производителей товаров и услуг. Девизами многих фирм являются: "Отыскать потребности и удовлетворить их", "Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что производится", "Любить клиента, а не товар". Именно посредством удовлетворение потребностей потребителей производители реализуют свою конечную цель - получение прибыли . А средством для ее достижения является маркетинг.
    Говоря о значении маркетинга, прежде всего следует подчеркнуть, что он позволяет фирмам лучше приспосабливаться к условиям рыночной экономики. Никогда производители развитых стран не были в такой сложной ситуации, как сейчас. Ведь все рынки распределены между производителями и насыщенные разнообразными товарами. В таких условиях трудно проводить предпринимательскую деятельность, побеждать в конкурентной борьбе. Маркетинг создает для фирм неограниченные возможности, как говорится, продержаться "на плаву". Не случайно маркетинг называют философией бизнеса.
    ....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


    1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности

    Как показали исследования, организация работы современного предприятия складывается из отлаженного функционирования его деятельности не только среди множества других предприятий, но и в различных сферах: производственной, торговой, финансовой, сбытовой, кадровой и т.д.
    Одним из условий всех этих видов деятельности к постоянно изменяющейся экономической ситуации на рынке является маркетинговая деятельность, которая представляет собой концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентированная на них в производстве товаров, услуг [15,5].
    В современных условиях маркетинг является эффективным средством и базой предпринимательства, используется для разработки и принятия управленческих решений и играет ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроллинга в области предпринимательской деятельности.
    ...............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетинговой деятельности компании АО «Санофи-Авентис Груп» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.