Скачать пример (образец) задачи на тему "Решение задачи...."

Решение задачи

  • Номер работы:
    299733
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2014 г.
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Задание.
    Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолете на основании расчета коэффициентов конкурентоспособности каждого из них (в сравнении с самолетом-аналогом).
    Произвести расчет показателей конкурентоспособности предлагаемых для сравнения самолетов согласно этапам процедуры, изложенной в разделе 2.
    1) Анализ рынка и выбор товаров-аналогов для сравнения.
    В качестве аналогов, подлежащих сравнению, предлагается рассмотреть 8 типов самолетов, относящихся к классу дальнемагистральных аэробусов (см. таблицу).
    2) Выбор товара-аналога в качестве базы для сравнения.
    На практике в качестве аналога (базы для сравнения конкурирующих между собой товаров) может приниматься либо аналог, характеристики которого в наибольшей степени соответствуют требованиям покупателя, либо гипотетический аналог, имеющий лучшие значения параметров из представленных на рынке типов конкурирующих изделий.
    В качестве базы для оценки конкурентоспособности самолетов предлагается принять гипотетический самолет-аналог - с лучшими характеристиками представленных на рынке авиатехники типов самолетов.
    3) Определение набора потребительских и экономических параметров, а также их численных значений.
    Набор параметров, предлагаемых для расчета коэффициентов конкурентоспособности самолетов, представлен в таблице. Это – потребительские параметры (пасссажировместимость, коммерческая нагрузка, скорость, дальность беспосадочного полета) и стоимостной параметр (цена).
    4) Определение удельного веса параметров (экспертным путем).
    Веса потребительских параметров заданы и приведены в таблице.
    5) Определение величины полезного эффекта от эксплуатации каждого из 8 самолетов в сравнении с самолетом-аналогом.
    - Определение параметрического индекса по каждому отобранному для сравнения потребительскому параметру (пасссажировместимости, коммерческой нагрузке, скорости, дальности беспосадочного полета), т.е. расчет соотношения числовых значений указанных параметров самолета, оцениваемого на конкурентоспособность, и самолета-аналога.
    - Определение сводного параметрического индекса по потребительским параметрам. Сводный параметрический индекс по потребительским параметрам характеризует величину полезного эффекта (Р).
    6) Определение полных затрат на приобретение каждого из 8 самолетов в сравнении с самолетом-аналогом.
    - Определение параметрического индекса по каждому стоимостному параметру, т.е. расчет соотношения числовых значений цен самолета, оцениваемого на конкурентоспособность, и самолета-аналога.
    - Определение сводного параметрического индекса по стоимостным параметрам. Т.к. в задании приведены данные только по одному стоимостному параметру (цене), то сводный параметрический индекс по стоимостным параметрам будет совпадать с параметрическим индексом по цене.
    7) Определение коэффициента конкурентоспособности для каждого из 8 самолетов как расчет соотношения полезного эффекта к затратам.
    8) Определение наиболее конкурентоспособного самолета.
    Наиболее конкурентоспособным будет самолет с максимальным коэффициентом конкурентоспособности.





    Решение
    Конкурентоспособность товара (к/с) - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности его качественных и экономических свойств относительно выявленных требований рынка или другого товара.
    Наиболее конкурентоспособным считается тот товар, у которого отношение полезного эффекта к затратам (удельный полезный эффект) максимально по сравнению с другими аналогичными товарами.
    Условие конкурентоспособности товара в общем, виде может быть записано следующим образом:

    где К- коэффициент (показатель) конкурентоспособности ;
    Р- суммарный полезный эффект;
    С- полные затраты на приобретение и использование.
    При сравнении нескольких изделий наиболее конкурентоспособным считается то изделие, у которого наибольший коэффициент конкурентоспособности (К).
    ………………………………………..

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Решение задачи
    Задание.
    Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолете на основании расчета коэффициентов конкурентоспособности каждого из них (в сравнении с самолетом-аналогом).
    Произвести расчет показателей конкурентоспособности предлагаемых для сравнения самолетов согласно этапам процедуры, изложенной в разделе 2.
    1) Анализ рынка и выбор товаров-аналогов для сравнения.
    В качестве аналогов, подлежащих сравнению, предлагается рассмотреть 8 типов самолетов, относящихся к классу дальнемагистральных аэробусов (см. таблицу).
    2) Выбор товара-аналога в качестве базы для сравнения.
    На практике в качестве аналога (базы для сравнения конкурирующих между собой товаров) может приниматься либо аналог, характеристики которого в наибольшей степени соответствуют требованиям покупателя, либо гипотетический аналог, имеющий лучшие значения параметров из представленных на рынке типов конкурирующих изделий.
    В качестве базы для оценки конкурентоспособности самолетов предлагается принять гипотетический самолет-аналог - с лучшими характеристиками представленных на рынке авиатехники типов самолетов.
    3) Определение набора потребительских и экономических параметров, а также их численных значений.
    Набор параметров, предлагаемых для расчета коэффициентов конкурентоспособности самолетов, представлен в таблице. Это – потребительские параметры (пасссажировместимость, коммерческая нагрузка, скорость, дальность беспосадочного полета) и стоимостной параметр (цена).
    4) Определение удельного веса параметров (экспертным путем).
    Веса потребительских параметров заданы и приведены в таблице.
    5) Определение величины полезного эффекта от эксплуатации каждого из 8 самолетов в сравнении с самолетом-аналогом.
    - Определение параметрического индекса по каждому отобранному для сравнения потребительскому параметру (пасссажировместимости, коммерческой нагрузке, скорости, дальности беспосадочного полета), т.е. расчет соотношения числовых значений указанных параметров самолета, оцениваемого на конкурентоспособность, и самолета-аналога.
    - Определение сводного параметрического индекса по потребительским параметрам. Сводный параметрический индекс по потребительским параметрам характеризует величину полезного эффекта (Р).
    6) Определение полных затрат на приобретение каждого из 8 самолетов в сравнении с самолетом-аналогом.
    - Определение параметрического индекса по каждому стоимостному параметру, т.е. расчет соотношения числовых значений цен самолета, оцениваемого на конкурентоспособность, и самолета-аналога.
    - Определение сводного параметрического индекса по стоимостным параметрам. Т.к. в задании приведены данные только по одному стоимостному параметру (цене), то сводный параметрический индекс по стоимостным параметрам будет совпадать с параметрическим индексом по цене.
    7) Определение коэффициента конкурентоспособности для каждого из 8 самолетов как расчет соотношения полезного эффекта к затратам.
    8) Определение наиболее конкурентоспособного самолета.
    Наиболее конкурентоспособным будет самолет с максимальным коэффициентом конкурентоспособности.





    Решение
    Конкурентоспособность товара (к/с) - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности его качественных и экономических свойств относительно выявленных требований рынка или другого товара.
    Наиболее конкурентоспособным считается тот товар, у которого отношение полезного эффекта к затратам (удельный полезный эффект) максимально по сравнению с другими аналогичными товарами.
    Условие конкурентоспособности товара в общем, виде может быть записано следующим образом:

    где К- коэффициент (показатель) конкурентоспособности ;
    Р- суммарный полезный эффект;
    С- полные затраты на приобретение и использование.
    При сравнении нескольких изделий наиболее конкурентоспособным считается то изделие, у которого наибольший коэффициент конкурентоспособности (К).
    ………………………………………..

Скачать демо-версию задачи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Задачи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии задачи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Решение задачи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.