Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Маркетинговые стратегии международных компаний на российском...."

Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке на примере «Тойота Мотор»

  • Номер работы:
    305636
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.06.2014 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1. Международные маркетинговые стратегии предприятия
    1.1 Понятие маркетинговой стратегии предприятия и ее значение для долгосрочного развития бизнеса
    1.2 Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.3 Влияние глобального рынка на маркетинговую стратегию международной компании
    2. Особенности маркетинговой стратегии компании «Тойота Мотор» на российском рынке
    3.1 Общие экономические показатели деятельности «Тойота Мотор»
    3.2 SWOT-анализ компании «Тойота Мотор»
    3.3 Маркетинговые мероприятия компании «Тойота Мотор»
    3. Оценка эффективности стратегии международной компании «Тойота Мотор»
    3.1 Эффективность стратегии с учетом факторов внешней среды
    3.2 Анализ результатов продвижения корпорации на российском рынке
    3.3 Рекомендации по развитию потенциала компании «Тойота Мотор» на российском рынке
    Заключение
    Список литераторы и использованных источников
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке на примере «Тойота Мотор»
    Аннотация

    Автомобильный рынок России является шестым в мире и вторым рынком в Европе по величине ежегодных продаж новых автомобилей. В условиях постепенного падения международного спроса на продукцию отрасли, ужесточению конкуренции в автомобилестроении решение проблем совершенствования маркетинговой стратегии на конкретном национальном рынке имеют решающее значение для обеспечения конкурентоспособности международной компании в стратегическом плане развития в долгосрочной перспективе.
    Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии международной компании на российском рынке на примере компании «Тойота Мотор».
    Диссертация включает в себя три главы.
    В первой главе «Международные маркетинговые стратегии предприятия» рассматривается понятие и особенности разработки маркетинговой стратегии международной компании, изучается влияние глобального рынка на ее формирование и ее значение для долгосрочного развития компании.
    ........................
    Введение

    Современная мировая экономика характеризуется усилением международной конкуренции и глобализацией деятельности транснациональных компаний, которые сегодня представляют собой не только важных экономических игроков на мировых рынках, но играют существенную роль в координации усилий международного сообщества по политическим, социальным и экономическим вопросам мирового развития. Давление глобализации усложняет выживание компаний, ориентированных только на внутренний национальный рынок, приводит к тому, что внешнеэкономическая деятельность становится необходимым условием экономического процветания и стратегического развития. В таких условиях конкурентоспособность компании на мировом рынке, развитие торговли, услуг и других компонентов бизнеса в зарубежных странах могут стать решающим преимуществом, предопределяющим успешность бизнеса в долгосрочной перспективе.
    Актуальность выбранной темы диссертационного исследования обусловлена тем, что сегодня активное участие японских автоконцернов в международной торговле связано со значительными преимуществами, а освоение российского рынка сулит им значительные перспективы в обеспечении стабильного спроса на продукцию автомобильной промышленности Японии, индекс значимости которой для национальной экономики Японии превышает 50% . В этой связи значительный интерес представляет изучение практических вопросов оптимизации маркетинговых стратегий международных компаний на российском рынке.
    ...................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке на примере «Тойота Мотор» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке на примере «Тойота Мотор» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.