Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе...."

Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе

  • Номер работы:
    331420
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2014 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры 5
    1.1 Понятие и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Формирование и функционирование корпоративной культуры в современной организации 8
    Глава 2. Анализ формирования корпоративной культуры малого предприятия ООО «Форма Групп» 12
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Форма Групп» 12
    2.2 Анализ существующей корпоративной культуры ООО «Форма Групп» 14
    2.3 Рекомендации по формированию эффективной корпоративной культуры ООО «Форма Групп» 19
    Заключение 22
    Список использованных источников 24
    Приложения 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе
    Введение
    Актуальность темы курсовой работы. Значение корпоративной культуры для любого коллектива выражается в определенных действиях. Корпоративная культура сплачивает коллектив, способствует его единству и цельности, организационной идентичности, но при этом не утрачивается идентичность каждого входящего в него человека, не нивелируются его способности и талантливость. Именно корпоративная культура дает всем членам коллектива внутригрупповое представление об организациии, вызывает патриотические чувства и чувства ответственности, способствует стабильности и преемственности. Так как культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со сторо¬ны руководства.
    Корпоративная культура любых типов организации как интегрированное представление о нормах и ценностях, принятых в организации, наполняет каждую систему определенным содержанием, особенности которого определяют отношение занятых. Системы, являясь продуктом культуры организации, в свою очередь воспроизводят или поддерживают ее, а потому могут быть названы элементами культуры организации. Менеджмент не только соответствует корпоративной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие корпоративной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать корпоративную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.
    ............
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры
    1.1 Понятие и структура корпоративной культуры
    Сегодня идея корпоративной культуры прочно заняла одно из ведущих мест в научной литературе по теории организации. Стоит отметить, что данная тема начала активно развиваться на западе еще в 1980-х годах 20 века. Фактически в это же время стало формироваться восприятие корпоративной культуры как фактора, который способен обеспечить эффективность бизнеса. Анализ научной литературы позволяет выделить ряд типовых определений корпоративной культуры, которые даются представителями организаций различного должностного уровня.
    Если опираться на мнение руководителей, то понятие «корпоративная культура» включает в себя профессионализм сотрудников, преданность и лояльность по отношению к фирме, материальные и моральные стимулы поощрения квалифицированных специалистов. В свою очередь, рядовые сотрудники под понятием «корпоративной культуры» подразумевают: дружеские взаимоотношения с коллегами, возможность профессионального роста, материальные льготы и вознаграждения.
    Наиболее сбалансированные и полные определения корпоративной культуры встречаются в статьях экспертов и специалистов по трудовым отношениям и управлению персоналом. Менеджеры по персоналу российских компаний считают, что корпоративная культура – это:
    - типичные для данной организации особенности отношения к людям и способ достижения целей;
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.