Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия продвижения сайта предприятия на основе использования инновационных рекламных технологий
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях жесткой конкуренции, одной из наиболее значимых задач, решение которой необходимо при любом виде бизнеса, это грамотное представление и продвижение своего бизнеса в сети интернет при помощи корпоративного сайта.
Уже сегодня во всем мире сеть Интернет рассматривается как полноправное средство массовой информации наряду с телевидением, радио и прессой. По мере снижения эффективности рекламы стандартными средствами массовой информации, все больше и больше потенциальных рекламодателей обращают свои взгляды в сторону Интернета.
Для того чтобы эффективно применять новые компьютерные технологии в бизнесе, компании должны четко осознавать цели и задачи своей деятельности. Этому способствует использование маркетинговой политики на предприятии. Предприятия туризма широко применяют все методы ведения маркетинга.
Интернет абсолютно открыт для бизнеса. Ключом к эф¬фективному маркетингу является доскональное знание того, какие сервисы доступны для данной среды, и изуче¬ние того, как эти сервисы используют другие компании. В Сети рекламодатели могут участвовать в онлайновых форумах, дискуссионных группах и чатах, чтобы узнать взгляды потребителей.
Интернет – это маркетинговая среда, работающая кру¬глосуточно. Если не считать случайно возникающих тех¬нических проблем, корпоративный Web-сайт будет про¬должать функционировать, когда рабочий день отдела маркетинга давно закончен. У Web-сайта не бывает праздников, выходных или перерывов на обед, поэтому можно быть уверенным, что на нем поприветствуют посе¬тители, когда бы они ни зашли.
............
Глава 1. Теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения сайта предприятия
1.1. Реклама как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций
Одним из основополагающих принципов маркетинга является воздействие на рынок. Дело в том, что маркетинг предполагает ре¬шение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований потребителей, адаптации к ним предлагаемых услуг, но и активной задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности дея¬тельности на рынке. Именно этой цели призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации осуществляются с помощью комплекса (микса) средств маркетинговых коммуникаций, наиболее известны из которых: реклама, стимулирование продаж, общественные коммуникации (связи с общественностью), личные продажи.
Перечисленные средства маркетинговых коммуникаций принято считать основными, в связи с тем, что на них традиционно выделяется большая часть бюджета маркетинга. Тем не менее, в настоящее время, в современной науке и практике, прослеживается тенденция развития и применения других средств маркетинговых коммуникаций, таких как: прямой маркетинг, спонсорство, электронные средства, внутренние коммуникации и т.д. Несмотря на тот факт, что многие из названных средств не получили еще необходимого развития, их следует, по возможности максимально эффективно использовать в рамках программ маркетинговых коммуникаций для достижения целей маркетинга.
..........