Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Развитие внутриорганизационного маркетинга на предприятии сферы услуг
Введение
Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что в условиях рынка, все организации, включая финансовые структуры, ощущают необходимость применения современных технологий направленных на повышение конкурентоспособности.Основная роль в повышении конкурентоспособности отводится маркетингу. В банке маркетинг достаточно широко используется и включает три основные составляющие – это ориентация на потребителя, маркетинг, стратегическое управление. Все эти составляющие реализуются в жизнь при взаимодействии маркетинга со всеми подразделениями финансовой организации, что формирует в результате внутриорганизационный маркетинг.
В современных реалиях банки организуют свою деятельность, чтобы добиться конкурентных преимуществ и признание потребителя, быть конкурентоспособными и выпускать нужные рынку продукты и услуги, а это невозможно без использования инструментов маркетинга.
Использование инструментов маркетинга позволяет не только привлечь нового потребителя, но и создать эффективную внутреннюю среду, ориентированную на персонал.
Проблемой исследования является то, что не все финансовые организации придают особое значение элементам внутриорганизационного маркетинга и используют его больше в теории, чем в практике, что в результате влияет на уровень его конкурентоспособности на рынке.
Степень разработанности проблемы. В области маркетинга в отраслях и сферах наиболее значимыми являются работы Нив Г.. Дрейк С., Галмен М., Робертс С. З., Фидельман Г.Н. , Беквит Г., Котлер Ф., Пинк Д., Скиннер К., Пэйии Войлга, Кристиан Гронроос, Мушкетова Н. С., Лекаренко Е. Н. и т.д.
Цель исследования заключа¬ется в разработке программы внутриорганизационного маркетинга в банке АКБ «ВПБ».
............
Глава 1. Теоретические основы внутриорганизационного маркетинга
1.1.Понятие и роль внутриорганизационного маркетинга в деятельности банка
Развитие рыночной экономики в нашей стране создаёт конкурентной борьбу между предприятиями, которые, чтобы превосходить своих конкурентов, должны применять различные инструменты по завоевыванию потребителя.Одним из таких инструментов является внутриорганизационный маркетинг.
Внутриорганизационный маркетинг представляет собой управленческую деятельность, ориентированную на повышение ориентации персонала организации на клиентов, повышение лояльности персонала, создание единой команды и т.д. Таким образом, персонал выступает ядром в системе внутриорганизационного маркетинга, и ему важно, как построена система управления им, чтобы быть мотивированными для эффективной деятельности .
Особенно важен внутриорганизационный маркетинг для деятельности банков, так как банковская сфера переживает тяжёлыевремена, вызванные кризисными явлениями, борьба за клиентов стала более жёсткой и требует применение основных элементов внутриорганизационного маркетинга для создания эффективной работы персонала .
Внутриорганизационный маркетинг в XXI веке всё ещё новое понятие для делового и научного сообщества Российской Федерации.
........