Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности полиграфического...."

Совершенствование маркетинговой деятельности полиграфического предприятия (на примере ООО «ГРАФИТ»)

  • Номер работы:
    366448
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.09.2015 г.
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Теоретические аспектымаркетинговой деятельности компании 7
    1.1 Понятие, экономическая сущность и значение маркетинговой деятельности
    7
    1.2 Методы, инструменты и порядок формирования маркетинговой деятельности полиграфического предприятия
    15
    2 Оценка маркетинговой деятельностив компании ООО «ГРАФИТ» 22
    2.1 Современное состояние рынка полиграфической продукции в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития
    22
    2.2 Организационно-экономическая характеристика компании 35
    2.3Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
    43
    3 Способы регулирования и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности в компании ООО «ГРАФИТ»
    61
    3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности как основного элемента механизма маркетинговой деятельностикомпании
    61
    3.2 Разработка проекта диверсификации производства ООО «ГРАФИТ» с целью укрепления позиций на рынкеполиграфической продукции
    75
    3.3 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 84
    Заключение 88
    Список использованных источников 92
    Приложение 98



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговой деятельности полиграфического предприятия (на примере ООО «ГРАФИТ»)
    ВВЕДЕНИЕ

    Современное состояние полиграфической отрасли в России можно охарактеризовать как сложное: повышаются цены на бумагу, многие печатные СМИ уходят в Интернет, отсутствуют серьезные инвесторы, есть проблемы с модернизацией производства. Перед полиграфическими компаниями стоит сложная задача – удержаться на рынке производства и сбыта полиграфической продукции и услуг. По мнению аналитиков рейтингового агентства «Эксперт»в период с 2008 по 2015 годы отечественная полиграфия находится в системном кризисе, что детерминировано процессами замещения печатной продукции. В течение указанного периода доходность полиграфических компаний падает, возникает масса проблем с развитием и модернизацией производства. На фоне сложившейся ситуации маркетинговая деятельность полиграфических компаний выступает главным элементом конкурентной стратегиикомпании и развивается в русле рынка современной полиграфии.
    Актуальность темы исследования заключается в том, что для полиграфических компаний важно обладать гибкостью и возможностью к быстрой адаптации в меняющихся экономических условиях. Своевременный менеджмент и целесообразная маркетинговая деятельность способны значительно увеличить эффективность деятельности, улучшить финансово-экономическое состояниекомпании. В этой связи приобретает практическую значимость исследование системных подходов к разработке перспективных направлениймаркетинговойдеятельности полиграфическихкомпаний в условиях меняющихся внешней и внутренней сред.
    .............
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

    1.1 Понятие, экономическая сущность и значение маркетинговой деятельности

    Полиграфический вид деятельности, несомненно, является одним из социально значимых разделов современной экономики, предназначение которого – удовлетворять потребности общества в печатной продукции. Но в силу развития рыночных отношений в экономике страны, продолжения линии на приватизацию государственного сектора полиграфии, традиционная специализация сферы деятельности при приоритете национальных интересов страны над непосредственной прибылью постепенно утрачивает свое значение. В полиграфии уже доминируют принципы обычного рыночного хозяйствования, нацеленного на максимум прибыли, и, как следствие, потеря ее прежнего статуса социальной значимости.
    Предпринимательская деятельность в полиграфическом бизнесе в Российской Федерациипостоянно сопряжена с риском, по той причине, что получение ими прибыли в процессе хозяйственной деятельности не может быть гарантировано. С 1991 по 2015 годы полиграфия в России пережила несколько этапов организационно-экономического реформирования: адаптировалась к факторам внешнего рынка, прошла общие финансовые кризисы, стала более устойчивой к экономическим условиям. Если учитывать индекс производства полиграфической промышленности без присоединения к нему целлюлозно-бумажного производства, то показатели будут так же высоки . Эти показатели колеблются в зависимости от политической, социальной и экономической ситуации стране.
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.09.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетинговой деятельности полиграфического предприятия (на примере ООО «ГРАФИТ») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование маркетинговой деятельности полиграфического предприятия (на примере ООО «ГРАФИТ») - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.