Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Разработка концепции бренда на примере компании ООО...."

Разработка концепции бренда на примере компании ООО "Кейпоинт"

  • Номер работы:
    367791
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.09.2015 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Введение 6
    1. Теоретические аспекты разработки концепции бренда 10
    1.1. Сущность и элементы бренда 10
    1.2. Краткая история брендов и взглядов на них 19
    1.3. Этапы разработки концепции брендов 27
    1.4. Разработка программы лояльности для увеличения приверженности клиентов к бренду предприятия 32
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кейпоинт» и приверженности клиентов к бренду компании 50
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 50
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 60
    2.3. Оценка текущего состояния бренда предприятия 67
    3. Разработка концепции бренда ООО «Кейпоинт» 74
    3.1. Практические шаги по разработке концепции бренда 74
    3.2. Разработка программы лояльности для усиления приверженности к бренду компании 83
    Заключение 87
    Список литературы 89
    Приложения 92
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка концепции бренда на примере компании ООО "Кейпоинт"
    Введение

    Основополагающей тенденцией развития современного общества является развитие «постэкономического» человека, у которого ключевыми мотивами деятельности становятся: совершенствование личностного потенциала, самореализация и самовыражение. А мотивы, связанные с материальным благополучием отходят на второй план в силу материально-технического прогресса и изобилия товаров на рынке. В итоге можно наблюдать смену приоритетов в обществе: замещение товаров брендами.
    На сегодняшний день можно с уверенностью говорить о том, что на рынке товаров и услуг с каждым днем зарождается все больше и больше брендов. В своем стремлении занимать желаемый социальный статус среди окружающих людей, а также соответствовать приемлемому стилю жизни, индивид предпочитает потреблять именно брендовые товары. Со временем приобретение брендов стало демонстративным, что говорит об активном развитии социальной дифференциации в обществе, в связи с чем тема магистерской диссерации является актуальной.
    Тема работы будет исследовать процесс брендинга в реальном деловом мире. Недавно основанная фирма под названием ООО «КейПоинт» будет цен-тром практической части работы.
    .....................
    1. Теоретические аспекты разработки концепции бренда

    1.1. Сущность и элементы бренда

    Традиционно в брендинге используется набор количественных (массовый опрос) и качественных (фокус-группы, глубинные интервью и т.п.) методов исследования. Однако, довольно перспективными представляются попытки их объединения, т.е. выявление глубинных, неосознаваемых характеристик сознания потребителей с использованием при этом количественных мер их оценки. Возможность подобного совмещения дает один из проективных методов исследования — метод семантического дифференциала.
    Говоря о понятии «бренд», следует обратить внимание на его предназначение, иными словами – на человеческое восприятие информации, заключенной в нем. Бренд должен вызывать ассоциации с товаром, быть неким олицетворением его сущности, отражать его предназначение и содержать особый смысл, заложенный в товаре. Поэтому бренд в современных условиях является одним из центральных понятий маркетинга. Товар воспринимается через бренд, соответственно, бренд должен отображать свойства товара, его качество, чтобы при анализе, проводимом потребителем, складывался положительный образ самого товара. Яркий и легко запоминающийся бренд будет иметь больший успех, нежели сложный и запутанный [1, С. 8].
    ...............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.09.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка концепции бренда на примере компании ООО "Кейпоинт" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.