Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Задачи
Задание 1
Используя правило Парето и данные компании- поставщика услуг дата-центра, приведенные в таблице 1, среди перечисленных потребителей определить целевые рыночные сегменты за 1-ый и 2-ой годы. Как изменилась структура целевого сегмента компании за исследуемый период?
Таблица 1
Доходы от услуг коммерческого дата-центра по потребительским сегментам
Группы потребителей услуг дата-центра Доходы от услуг, млн.руб.
1-ый год 2-ой год
Предприятия промышленности 3,6 0,8
Строительные и проектные организации 4,58 7,4
Организации торговли 2,6 13,34
Ресторанный бизнес, общественное питание 0,11 0,13
Здравоохранение, социальное обеспечение 0,48 0,9
Просвещение, культура, искусство 4,1 0,59
Средства массовой информации, в том числе электронные СМИ 8,3 25,64
Рекламные агентства 9,56 11,33
Риэлторский бизнес 7,43 9,94
Сфера информационных технологий 14,17 20,15
Наука и научное обслуживание, профессиональное консультирование 4,32 3,99
Финансово-кредитные учреждения, страхование 2,76 1,2
Туристический бизнес 3,24 5,23
Снабженческие и сбытовые организации 0,11 6,38
Прочие организации 0,9 1,74
Решение
............