Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Обучение решению текстовых задач детей с ограниченными...."

Обучение решению текстовых задач детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха) в основной школе (с 5 по 9 класс)

  • Номер работы:
    420602
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.10.2016 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения решению текстовых задач детей с нарушением слуха в основной школе 5
    1.1. Психолого-педагогические особенности детей с нарушением слуха (дети с 11-16лет) 5
    1.2. Типы заведений, классов для детей с нарушением слуха 11
    1.3. Методические аспекты обучения решению задач в основной школе 14
    1.4. Разработки по обучению слабослышащих решению текстовых задач 26
    Глава 2. Методические рекомендации по обучению решения текстовых задач детей с нарушением слуха в основной школе 33
    2.1. Методические указания для решения текстовых задач для слабослышащих 33
    2.2. Задачи на движение 43
    2.3. Задачи на работу и производительность труда 56
    2.4. Решение задач на смеси, растворы и сплавы 58
    2.5. Проверка решения задачи 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение решению текстовых задач детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха) в основной школе (с 5 по 9 класс)
    ВВЕДЕНИЕ

    В наши дни на территории Российской Федерации проживают более 13 млн. слабослышащих, среди них детей более 1 млн. Количество рождаемых слабослышащих детей, а также детей с приобретенными нарушениями слуха значительно увеличивается. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), к 2020 году более 30% всей популяции земного шара будут страдать тугоухостью.
    В отечественной и зарубежной литературе есть немало работ, посвященных изучению личностных особенностей слабослышащих детей. На наш взгляд, наибольший вклад в исследование личностных особенностей слабослышащих детей внесли В.Л. Белинский, P.M. Боскис, Э.А. Вийтар, А.А. Извольская, Т.В. Розанова, В. Петшак, B.C. Собкин, Л.И. Тигранова [5, 7, 8, 10, 18, 20, 25 и др.]. Наиболее часто предметом исследования в данных работах является социальная адаптация детей с нарушениями слуха, особенности их интеллектуального развития, особенности их психологической защиты и др. [11, 18, 26, 29, 30, 31 и др.].
    Вместе с тем, российских работ, посвященных изучению личности слабослышащих раннего юношеского возраста очень мало, причем, единичные из них выполнены в XXI веке, что на фоне глобальных изменений в общественном строе страны, существенной трансформации условий жизни людей выглядит дефицитарно [12, 20, 25]. Нам удалось обнаружить лишь одну работу, посвященную изучению ценностных ориентаций слабослышащих раннего юношеского возраста, опубликованную в 1997 году [20].............
    Глава 1. Теоретические основы обучения решению текстовых задач детей с нарушением слуха в основной школе

    1.1. Психолого-педагогические особенности детей с нарушением слуха (дети с 11-16лет)

    Особенности развития детей с недостатками слуха обусловлены первичным нарушением. В большей степени глухие дети испытывают трудности в ситуации речевого общения, когда возникает противоречие между стремлением к общению и ограничениями, связанными с сенсорной недостаточностью и спецификой социокультурного развития. Данные в рамках работ Т. Г. Богдановой, Н. В. Мазуровой [4], Э. А. Вийтар [5], В. Г. Петровой [15], О. А. Чиж [21] по проблеме изучения отношений свидетельствуют, что через отношения происходит формирование общения, характеризующееся особенностями эмоционально-волевой сферы неслышащих учащихся .
    В младшем школьном возрасте наблюдается эмоционально-волевая незрелость, проявляющаяся в повышенной аффективности, подражательности, внушаемости, которая может быть преодолена с помощью специальных психолого-педагогических воздействий. На любом возрастном этапе особой работы требуют морально-этические представления, отличающиеся односторонностью, словесные обозначения эмоциональных состояний, использующиеся в жизненных ситуациях, определение причин каких-либо эмоций, необходимы психолого-педагогические усилия по знакомству глухих детей с некоторыми социально-нравственными чувствами.
    Развитие эмоционально-волевой сферы неслышащих учащихся может задерживаться из-за недоступности, или доступности в малой степени, выразительной стороны речи, музыки, больших трудностей приобщения к процессу чтения художественной литературы.
    Недостаточный уровень эмоционально-волевого развития у данной категории детей возникает по ряду причин, указанных учёными: недоразвитие эмоционально-экспрессивных средств языка (Ж. И. Шиф; В. В. Егоров), несформированность умений идентификации и дифференциации эмоциональных проявлений окружающи х (В. Петшак, Е. Н. Винарская, Е. И. Исенина, И. А. Михаленкова, Н. Г. Морозова), низкий уровень сформированное эмпатии (В. С. Агавелян, О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, Т. П. Гаврилова, В. Петшак, В. С. Собкин, М. Е. Хватцев, С. Н. Шабалин), собственные непродуктивные эмоциональные реакци и (В. Петшак , Т. Э. Пуйк, В. С. Собкин), несформированность целеполагания (В. Л. Белинский, В. С. Собкин), мотивации (М. М. Нудельман), уровня самоуправления, саморегуляции и самоорганизации личности с недостатками слуха (М. Е. Хватцев, С. Н. Шабалин, В. С. Собкин).
    .........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.10.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение решению текстовых задач детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха) в основной школе (с 5 по 9 класс) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Обучение решению текстовых задач детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха) в основной школе (с 5 по 9 класс) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.