Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Исследование каналов получения научно-медицинской информации...."

Исследование каналов получения научно-медицинской информации среди врачей различных специальностей в фармацевтической компании «А»

  • Номер работы:
    437722
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2017 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………………………….......3
    Глава 1. Теоретические основы по выводу нового препарата на рынок.......................................6
    1.1 Методы стратегического анализа………………………………………………………………….....6
    1.1.1 Методика оценки факторов дальнего окружения (PEST-анализ)…………………………..…....6
    1.1.2 Методика оценки факторов ближнего окружения (модель «5 сил М. Портера»)………....…..6
    1.1.3 Методика анализа цепочки создания ценностей (оценка внутренних факторов)………..…..…8
    1.1.4 Методика SWOT-анализа………………………………………………………………………......9
    1.1.5 Методика анализа конкурентов…………………………………………………………………..10
    1.1.6 Методика оценки мотивационного типа……………………………………………………...….11
    1.2 Стратегии вывода нового товара на фармацевтический рынок……….………………………....12
    1.2.1 Понятие нового продукта, товара…………………………………………………………………12
    1.2.2 Концептуальные подходы к формированию маркетинговой стратегии вывода нового продукта на рынок……………………………………………………………………………………….14
    Глава 2. Стратегический анализ деятельности компании «ГлаксоСмитКляйн»……………………………………………………………………………….......18
    2.1 Описание компании, обоснование управленческой задачи…..……………………………….......18
    2.2 Описание целей, методики исследования и данных для анализа…………………………….......24
    2.3 Стратегический анализ среды представительства компании «ГлаксоСмитКляйн»……….........27
    2.3.1 Анализ факторов дальнего окружения (PEST-анализ)…………………………………...……...27
    2.3.2 Анализ оценки факторов ближнего окружения (модель «5 сил М. Портера»)…...……...…...31
    2.3.3 Сравнение нового препарата с конкурентами…………………….………………………...…..38
    2.3.4 Исследование предпочтений врачей-специалистов относительно каналов и методов продвижения нового продукта………………………………………………………………………….45
    2.3.5 Характеристика типов мотивации сотрудников регионального представительства компании «ГлаксоСмитКляйн» в Краснодарском крае…………………………………………………………..49
    2.3.6 Анализ цепочки создания ценностей…………………………….…………………………….....50
    2.3.5 Стратегическая матрица (или Объединенная матрица внешней и внутренней среды)……….57
    2.4 Выводы по результатам исследования……………………………………………………………..60
    Глава 3. План мероприятий по выводу на рынок нового препарата (Дуодарт) представительством фармацевтической компании «ГлаксоСмитКляйн» Краснодарского края и расчет эффективности ..............................................................................................................63
    3.1 План мероприятий по выводу нового препарата (Дуодарт) представительством фармацевтической компании «ГлаксоСмитКляйн» Краснодарского края…...……………………...63
    3.2 Выявление рисков при внедрении мероприятий и разработка мер по их снижению……….......72
    3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий …………………………………...80
    Заключение ……………………………………………………………………………………………..84
    Список использованных источников и литературы………………………………………………86
    Приложения……………………………………………………………………………………………..88
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование каналов получения научно-медицинской информации среди врачей различных специальностей в фармацевтической компании «А»
    Введение

    В данной работе рассматривается разработка рекомендаций по выводу нового препарата «Дуодарт» представительством компании «ГлаксоСмитКляйн» Краснодарского края с целью повышения объема продаж.
    Международная фармацевтическая компания «ГлаксоСмитКляйн» образовалась в 2001 году, но компании, вошедшие в ее состав, присутствуют на российском рынке с 1980-х годов. Штаб-квартира расположена в Великобритании, головной офис российского представительства- в городе Москва.
    Основная деятельность компании заключается в производстве и разработке инновационных лекарственных препаратов, вакцин и товаров для здоровья.
    В данной компании автор работает на должности – медицинский представитель. Бизнес-процессы, в которых автор принимает участие: продвижение рецептурных лекарственных препаратов компании на вверенной территории посредством научно-ориентированного диалога на визите с доктором, с сотрудниками аптек; проведение анкетирования врачей-специалистов и врачей первичного звена для выявления потребностей и предпочтений; планирование маркетинговых мероприятий по продвижению конкретных препаратов на вверенной территории.
    ..................
    Глава 1. Теоретические основы по выводу нового препарата на рынок

    1.1 Методы стратегического анализа
    При разработке мероприятий по выводу нового продукта важно исследовать особенности внешней и внутренней среды компании с помощью современных методик стратегического анализа. Задачей данной главы является знакомство с этими инструментами.

    1.1.1 Методика оценки факторов дальнего окружения (PEST-анализ)
    Факторы внешней среды, влияющие на деятельность компании, становятся основной целью проведения такого изучения. Под термином «PEST – анализ» понимают следующее: «Маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических(Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на бизнес компании»[12].
    Факторы «P» (Political) - это факторы политико - правового окружения. Проводится анализ законодательства и политической среды, их ожидаемых или возможных изменений, законодательных актов и других нормативных документов, которые могут повлиять на работу компании.
    ....................
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование каналов получения научно-медицинской информации среди врачей различных специальностей в фармацевтической компании «А» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование каналов получения научно-медицинской информации среди врачей различных специальностей в фармацевтической компании «А» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.