Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение эффективности учебной деятельности младших...."

Повышение эффективности учебной деятельности младших школьников

  • Номер работы:
    438405
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2017 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Задачи по формированию эффективности педагогического процесса в начальной школе в рамках ФГОС 6
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 6
    1.2 Психолого-педагогические основы познавательной учебной деятельности младших школьников 15
    1.3 Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы 22
    Глава 2. Пути повышения эффективности учебной деятельности младших школьников в соответствии с ФГОС 28
    2.1 Исследование повышения эффективности учебной деятельности младших школьников 28
    2.2 Условия повышения эффективности учебной деятельности младших школьников в соответствии с ФГОС 41
    Заключение 47
    Список литературы 50

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение эффективности учебной деятельности младших школьников
    Введение

    Учебная деятельность, в силу особой специфики, обладает определенной объективной сложностью, так как учащиеся постоянно осваивают то, чего они раньше не знали, чем не владели, и при этом сталкиваются, с различными многочисленными трудностями. Одни ученики преодолевают трудности легко, другие идут вперед только при помощи мобилизации всех своих внутренних ресурсов, третья группа учащихся вообще не в состоянии без посторонней помощи разрешить вставшие перед ними проблемы. Постепенно, возникающий комплекс трудностей в обучении учащихся, может приобретать устойчивость, «что может привести к дестабилизации личности и ее внутреннего мира, разжигает внутриличностные противоречия между желаниями человека и его возможностями, что в будущем приводит к разрыву между требованиями социума и непосредственными собственными устремлениями личности».
    Актуальность данной работы заключается в том, что от эффективности организации процесса учебной деятельности младших школьников зависит эффективность его дальнейшей учебной деятельности и успешность дальнейшего процесса социализации. Сразу сталкиваясь с новыми трудностями, далеко не все младшие школьники могут их преодолеть в силу своих личностных и интеллектуальных особенностей, что, в свою очередь порождает самые разноплановые и внутриличностные противоречия, которые, обычно, детьми не осознаются. Проблема формирования познавательных учебных действий у младших школьников в ходе учебного процесса является одной из ключевых проблем в современном образовании в начальной школе. ............
    Глава 1. Задачи по формированию эффективности педагогического процесса в начальной школе в рамках ФГОС

    1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников

    Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. В данный период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе.
    Портрет младшего школьника можно представить как «начало общественного бытия человека – субъекта деятельности», субъекта учебно-познавательной деятельности, являющейся ведущим видом деятельности в школьном возрасте.
    Объективно ребенок физиологически и психологически готов к школьному обучению. Субъективность мы можем наблюдать в стремлении и желании учиться в школе.
    Практически все дети, поступающие в первый класс, хотят быть хорошими учениками. Какой бы ни была их школьная мотивация, все-таки, большинство из них старается учиться хорошо. Но, к сожалению, не всем это удается, многие из них испытывают различные трудности в учебе.
    Неуспеваемость, которая связана, как правило, с неадекватными способами в учебной работе, может носить как ярко выраженный, так и избирательный характер и непосредственно проявляться лишь только по отношению к отдельным предметам или разделам школьной программы. Однако она может носить и более общий характер, и тогда она будет проявляться в пробелах в знаниях, а также недостатках в усвоении многих или сразу всех учебных дисциплин [18, с. 27].
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение эффективности учебной деятельности младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение эффективности учебной деятельности младших школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.