Скачать пример (образец) части диплома на тему "Обогащение словарного состава речи обучающихся 5-х...."

Обогащение словарного состава речи обучающихся 5-х классов на базе изучения синонимов

  • Номер работы:
    460250
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.06.2017 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы обучения речи на уроках русского языка в общеобразовательных учреждениях………………………………………………
    1.1 Цели и принципы коммуникативного развития учащихся на уроках русского языка……………………………………………………………………...
    1.2 Специфика речевого развития учащихся 5-классов на уроках русского языка: психолингвистический аспект……………………………………………..
    1.3 Особенности обогащения словарного состава речи школьников в процессе изучения синонимов на уроках русского языка в 5-х классах: лингводидактический аспект………………………………………………………
    Выводы по первой главе…………………………………………………………...
    Глава 2. Организационно-педагогические условия обогащения словарного состава речи обучаемых в 5 классах на базе изучения синонимов…………..
    2.1 Творческое развитие школьников на уроках русского языка в связи с изучением синонимов……………………………………………………………..
    2.2 Основные направления организации учебной деятельности…………….
    2.3 Роль интеграции-дифференциации обучения и развития пятиклассников..
    Глава III. Учебная деятельность в обогащении словарного состава лексики учащихся при изучении синонимов. Обучающий эксперимент.
    3.1. Констатирующий и обучающий эксперименты.
    3.2. Анализ констатирующего и обучающего экспериментов.
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обогащение словарного состава речи обучающихся 5-х классов на базе изучения синонимов
    Введение
    Проблема развития устной и письменной речи учащихся средних классов, как комплексная научная проблема, всегда находилась в центре внимания ведущих представителей дисциплин гуманитарного цикла: теории и методики обучения русскому языку, педагогики, психологии, лингвистики и т.д. Фундаментальное отражение рассматривая проблема нашла в концептуальных работах известных классиков методической мысли: Ф.И. Буслаева, К.Д. Ушинского, И.И. Срезневского, Л.Н. Толстого, А.Д. Алферова, Л.В. Щербы.
    В ХХ веке четко были обозначены два основных подхода к анализу процесса речевого развития учащихся на уроках русского языка:
    ? психолингвистический – базируется на теории речевой деятельности (работы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурии, А.К. Марковой, С.Л. Рубинштейна, Ю.А. Сорокина, Е.Ф Тарасова, П.М. Якобсона и др.)
    ? лингводидактический – исследует закономерности обучения языку (М.С. Бессонова, М.М. Разумовская, Т.А. Ладыженская, А.В. Текучев, Г.И. Блинов, А.Н. Гвоздев, М.Т. Баранов и др.).
    .............

    Глава 1. Теоретические основы обучения речи на уроках русского языка в общеобразовательных учреждениях
    1.1 Цели и принципы коммуникативного развития учащихся на уроках русского языка
    Развитие устной и письменной речи современных школьников всегда рассматривалось отечественной методикой в качестве одного из стержневых направлений курса русского языка в системе общего образования. При этом процесс обогащения словаря учащихся 5-х классов имеет интегрированный характер и может осуществляться:
    1) на специализированных уроках русского языка, посвященных изучению раздела «Лексика» в рамках общего курса русского языка средней школы;
    2) в рамках комплексной работы по развитию речи учащихся в контексте изучения общего курса русского;
    3) на уроках литературы.
    При этом работа по обогащению словаря учащихся 5-х классов реализует единые образовательные цели и основывается на единых принципах обучения русскому языку в системе современного общего образования.
    Методологической основой системы работы по обогащению словаря школьников среднего звена является изучение закономерностей процесса речевого развития учащихся на уроках русского языка. В ХХ веке четко были обозначены два основных подхода к анализу процесса речевого развития учащихся на уроках русского языка:
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обогащение словарного состава речи обучающихся 5-х классов на базе изучения синонимов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.