Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка маркетинговой стратегии организации сферы...."

Разработка маркетинговой стратегии организации сферы гостеприимства на примере НАО "Красная поляна"

  • Номер работы:
    506318
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.05.2018 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии 7
    1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия 7
    1.2 Методология разработки маркетинговой стратегии организации 10
    1.3 Особенности стратегий маркетинга в сфере гостеприимства 19
    ГЛАВА 2. Анализ действующей маркетинговой стратегии НАО «Красная поляна» 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика НАО «Красная поляна» 24
    2.2 Анализ финансовой деятельности НАО «Красная поляна» 28
    2.3 Анализ действующей маркетинговой стратегии НАО «Красная поляна» 33
    Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии НАО «Красная поляна» 41
    3.1 Выбор маркетинговой стратегии для НАО «Красная поляна» 41
    3.2 Содержание разработанной маркетинговой стратегии НАО «Красная поляна» 46
    3.3 Экономическая оценка эффективности реализации маркетинговой стратегии 58
    Заключение 62
    Список использованной литературы 64
    Приложения 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии организации сферы гостеприимства на примере НАО "Красная поляна"
    Введение

    Актуальность выбранной темы «Разработка маркетинговой стратегии организации сферы гостеприимства на примере НАО «Красная поляна» определена тем, что в современных условиях современный этап развития характеризуется состоянием рецессии, когда рост доходов у потребителей заметно снизился,¬ а кое-где отмечается и его падение, при этом склонность к накоплению возрастает. Естественно, что в этих условиях многие потребители отказываются от услуг организаций сферы гостеприимства, но при этом уровень конкуренции увеличивается. Следствием этих тенденций роль маркетинга вообще и гостиничного маркетинга в частности возрастает.
    Сегодня в мире действуют свыше 2000 горнолыжных курортов, большая часть которых расположена в горных местностях Европы, в частности, в Альпах (подробно об этом говорилось в первой главе исследования). Горнолыжный туризм в нашей стране представлен рядом горнолыжных комплексов, которые в мировом масштабе даже не включаются в список горнолыжных курортов [55].
    При этом российские горнолыжные комплексы обладают динамикой развития. Они размещены в 38 российских регионах, из которых 22 приходятся на Европейскую, а 16 - на Азиатскую часть территории страны [54].
    Следует отметить, что тенденции развития наблюдаются практически на всех горнолыжных курортах России, что отражается на увеличении спроса. Осуществляется строительство новых отелей и инфраструктуры, обеспечивающей отдых на уже работающих и новых горнолыжных курортах. Вследствие этого за последние 20 лет количество горнолыжных курортов в нашей стране возросло почти в 1,5 раза и составило порядка 150 объектов. Дальнейший рост прогнозируется и в перспективе. ..........................
    Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии
    1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия

    Стратегия — это греческое слово. В словаре Даля читаем: «Стратегия — наука о войне; учение о лучшем расположении и употреблении всех военных сил и средств». Сегодня слово «стратегия» используется во многих отраслях человеческой деятельности.
    В общем случае под стратегией понимают искусство управления на основе использования имеющихся в распоряжении средств для достижения поставленных целей [27,с. 80].
    Стратегии компании условно разделены на: рыночные стратегии, стратегии развития компании, стратегии продаж, производственные стратегии, финансовые и инвестиционные стратегии, стратегии в области управления человеческими ресурсами [11,с. 15].
    Если приоритетной задачей является работа с задолженностью, то маркетинговые усилия могут быть направлены на антикризисные коммуникации с клиентами, поиск оптимального коллектора, усиление сервисной составляющей для клиентов (партнеров), погасивших задолженности, разработке новой программы стимулирования.
    При формировании действий на операционном уровне, необходимо учитывать стратегические инициативы, разработанные для верхних уровней, все это представляет из себя комплекс маркетинговых действий, методов и исследований, направленных на разработку стратегических решений компании (см. приложение А).
    При правильном маркетинге имидж и положение относительно конкурентов настолько очевидны, что особенности сервиса ясно распознаваемы.
    ............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой стратегии организации сферы гостеприимства на примере НАО "Красная поляна" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка маркетинговой стратегии организации сферы гостеприимства на примере НАО "Красная поляна" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.