Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Особенности художественно - эстетического воспитания...."

Особенности художественно - эстетического воспитания в дошкольном возрасте

  • Номер работы:
    519719
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.11.2018 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
    1.1. Сущность художественно-эстетического воспитания дошкольников 5
    1.2. Цели, задачи, этапы художественно-эстетического воспитания дошкольников 10
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 14
    2.1. Формы, методы, средства, направления художественно-эстетического воспитания дошкольников 14
    2.1.1. Формы, методы, средства ознакомления дошкольников с видами искусства 14
    2.1.2. Формы и методы ознакомления старших дошкольников с декоративно-прикладным творчеством (на примере дымковской и филимоновской глиняной игрушки) 18
    2.2. Конспекты НОД по ознакомлению дошкольников с изобразительным и декоративно-прикладным искусством 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности художественно - эстетического воспитания в дошкольном возрасте
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. В современное время технологий и машин, важно сохранить и привить любовь к тому, что создается человеком, а не компьютером. Это особенно важно теперь, когда прежние эстетические ориентиры подвергаются сомнению, появилось много ложных ценностей, сбивающих и детей с толку, разрушающих их внутренний мир и гармонию, заложенную природой.
    Искусство – средство эстетического воспитания, основа художественного воспитания и развития ребенка. Приобщение к нему является частью формирования эстетической культуры личности. Художественная культура формируется в процессе познания искусства. Искусство окружает человека с момента рождения и вводит его в окружающий мир через системы художественных образов, произведений.
    Каждый вид искусства имеет свои специфические средства выразительности, которые способствуют образному познанию ребенком окружающего мира через разнообразие форм, цветов, звуков. Внутренний мир ребенка ярко представляется в художественных произведениях, созданных им самим. В процессе освоения искусства развиваются личностные свойства и качества, ребенок учится жить по законам красоты. Произведения искусства несут радость познания, открытия, вызывают чувства наслаждения прекрасным. .......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1. Сущность художественно-эстетического воспитания дошкольников

    Включение дошкольников в художественно-эстетическую деятельность ? необходимое условие формирования у них этнической идентичности, коммуникативных навыков, этнотолерантности. Однако основное значение художественно-эстетической деятельности заключается в том, что, ребенок получает возможность самовыражения при помощи доступных ему способов. Это стимулирует развитие креативности, внимания, образного мышления, воображения, и в итоге способствует формированию ценностно-эстетического отношения к окружающему миру [10, с. 61].
    По содержанию рассматриваемая образовательная область является интегративной структурной единицей и включает в себя разные виды и формы художественно-эстетической деятельности детей, разные виды искусства и художественного творчества, разные направления и жанры искусства и т. п. В тексте ФГОС ДО содержание области «Художественно-эстетическое развитие» представлено достаточно размыто и подменяется то задачами («развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства»), то условиями («стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений»), то организационными формами и видами деятельности («реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); ...............
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности художественно - эстетического воспитания в дошкольном возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.