Скачать пример (образец) курсовой на тему "Взаимосвязь имиджа вуза и успешного трудоустройства...."

Взаимосвязь имиджа вуза и успешного трудоустройства его выпускников

  • Номер работы:
    520032
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2018 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности имиджа высшего учебного заведения 5
    1.1. Понятие имиджа высшего учебного заведения 5
    1.2. Рейтинг как отражение имиджа вуза 9
    1.3. Особенности управления имиджем вуза 11
    2. Имидж университета и трудоустройство выпускников 17
    2.1. Проблема трудоустройства выпускников 17
    2.2. Факторы имиджа университета 19
    2.3. Особенности влияния трудоустройства выпускников на имидж вуза 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь имиджа вуза и успешного трудоустройства его выпускников
    Введение

    В условиях рыночной экономики инвестиции в имидж играют важную роль, для становления и развития организации, как фактор повышающий конкурентоспособность, так как целью каждого из них является привлечение большего числа потребителей услуг, обладание способностью перераспределить созданную стоимость в свою пользу с целью получения большей прибыли. Ведь у коммерческих банков с положительным имиджем есть, и возможность просто перейти к предоставлению услуг с большей потребительной ценностью, что даст им шанс перераспределить рыночную стоимость в свою пользу без повышения эффективности применяемых ресурсов. Для достижения обозначенных выше целей необходимо формировать конкурентные преимущества, последние в свою очередь дадут превосходство перед соперниками на рынке. Возможно, по этой причине природа имиджа влияет на степень состязательности любого хозяйствующего субъекта экономики.
    ....................
    1. Особенности имиджа высшего учебного заведения
    1.1. Понятие имиджа высшего учебного заведения

    В имеющихся трактовках целевая функция имиджа – это создание некоего синтетического образа, который складывается и адаптируется в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного объекта, посредством единства формы и содержания, профессионально-деловых, нравственных и эстетических характеристик, и побуждает к определенному поведению. Можно сказать, что организации делают это ради развития динамических способностей, позволяющих достигать преимущества. Иначе говоря, сформированный имидж нужно понимать как степень стратегической способности, обеспечивающей создание ключевых компетенций и возможностей для роста и развития банковской структуры. Его составляющие образ и оценку разделить можно лишь условно, поскольку в действительности они неразрывно связаны и образуют единое целое.
    Имидж и деловая репутация организации, как юридического лица, представляет собой нематериальный актив, оказывающий прямое и постоянное влияние на деятельность означенной структуры. Позитивная деловая репутация способствует привлечению новых клиентов, отрицательная выступает труднопреодолимым барьером между компанией и ее перспективными партнерами.
    Ключевые задачи имиджа:
    - обеспечение известности, доверия к организации и ее услугам;
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь имиджа вуза и успешного трудоустройства его выпускников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимосвязь имиджа вуза и успешного трудоустройства его выпускников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.