Скачать пример (образец) реферата на тему "Особенности развития аудирования и типология иноязычных...."

Особенности развития аудирования и типология иноязычных упражнений для формирования устноречевых умений на начальном этапе общеобразовательной школы

  • Номер работы:
    530205
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2018 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию. 4
    1.1 Аудирование как вид речевой деятельности 4
    1.2 Трудности понимания иностранной речи на слух. 5
    1.3 Специфика обучения аудированию на начальном этапе 5
    Выводы по 1 главе 10
    Глава 2. Способы обучения аудированию на начальном этапе общеобразовательной школы 12
    2.1 Система упражнений по обучению аудированию 12
    2.2 Учебные игры для обучения аудированию 17
    Выводы по 2 главе 18
    Заключение 19
    Список использованных источников и литературы 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности развития аудирования и типология иноязычных упражнений для формирования устноречевых умений на начальном этапе общеобразовательной школы
    Введение

    Сегодня в образовательном пространстве России происходят кардинальные изменения, обусловленные процессом реформирования школы. Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными изменениями, которые происходят в обществе. Вопросы повышения качества обученности ученика были и остаются приоритетными в работе современных общеобразовательных учебных заведений. Изменения в учебном процессе выдвигают новые требования к деятельности учителя, ориентированной на ученика, и это вызывает необходимость по-новому подойти к проблеме использования организационных форм обучения иностранным языкам школьников.
    Анализ психолого-педагогических исследований показал, что обучение аудированию по иностранному языку учащихся в условиях школьных учебных заведений является достаточно разработанной педагогической проблемой. Однако достижения специалистов по проблемы обучения иностранному языку еще не в полной мере нашли свое применение в практике средней школы. Проблеме обучения иностранному языку посвящено много работ С. Николаевой, М. Жинкина, М. Геза, А. Старкова, Г. Роговой, И. Верещагина, А. Вишневского, Е. Пасова и других.
    .....................
    Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию

    1.1 Аудирование как вид речевой деятельности

    Интегративной целью при обучении английскому языку детей среднего школьного возраста является непосредственно формирование той элементарной коммуникативной компетенции ребенка на доступном ему уровне в основных видах его речевой деятельности, а именно аудирования, говорении, а также чтении и письме.
    Таким образом, элементарная его коммуникативная компетенция понимается как непосредственная способность и готовность осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для детей среднего школьного возраста.
    Следовательно, в процессе изучения иностранного языка детей среднего школьного возраста все силы должны быть направлены на достижение следующих целей:
    Во-первых, это формирование умения общаться на иностранном языке, как на элементарном уровне, так и с учетом речевых возможностей и потребностей детей среднего школьного возраста в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.
    Во-вторых, приобщение детей к новому социальному опыту с активным использованием английского языка.
    В-третьих, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, а также развитие речевых, а также интеллектуальных и познавательных способностей.
    В-четвертых, активное развитие мотивации уже к дальнейшему овладению иностранным языком.
    ...............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности развития аудирования и типология иноязычных упражнений для формирования устноречевых умений на начальном этапе общеобразовательной школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности развития аудирования и типология иноязычных упражнений для формирования устноречевых умений на начальном этапе общеобразовательной школы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.