Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Задачи на исследование свойств и признаков геометрических...."

Задачи на исследование свойств и признаков геометрических объектов, как средство личностно-ориентированного обучения математике в общеобразовательной школе

  • Номер работы:
    535443
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2019 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 7
    1.1 Личностно - ориентированное обучение как основа повышения эффективности обучения математике 7
    1.2 Методические основы личностно-ориентированного подхода к обучению школьников математике 19
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИЗЛОЖЕНИЯ СВОЙСТВ И ПРИЗНАКОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА 33
    2.1 Методика проведения диагностики обучающихся для выделения специализированных групп личностно ориентированной подготовки 33
    2.2 Геометрические задачи как основа обучения школьников выделению существенных признаков геометрических объектов 43
    2.3 Описание педагогического эксперимента 60
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Задачи на исследование свойств и признаков геометрических объектов, как средство личностно-ориентированного обучения математике в общеобразовательной школе
    ВВЕДЕНИЕ
    Практика показывает, что основные трудности в освоении математики для большинства учеников относятся именно к разделу геометрия. Большинство обучаемых, которые имеют навыки выше среднего в алгебре, достаточно плохо справляются с геометрическими задачами. Процесс решения геометрической задачи сводится к перебору всех известных формул, а задачи связанные с дополнительными построениями или нестандартным анализом недоступны даже для отличников. При этом одаренные школьники не получают достаточного внимания и для них стандартное изложение геометрии становится скучным и они теряют интерес и снижают показатели усвоения.
    Указанные проблемы связаны скорее с уникальностью практически каждой геометрической задачи и отсутствием простых и доступных алгоритмов решения, которые так легко повторяют ученики на уроках алгебры. Навыки, которые получают школьники в процессе решения опорных задач, недостаточны для универсального применения, а необходимы также знания теории, основой которой являются понятия геометрических объектов и их свойств и признаков.
    ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
    1.1 Личностно - ориентированное обучение как основа повышения эффективности обучения математике
    На сегодняшний день одной из важнейших задач, которая ставится перед российской школой, является формирование новой системы знаний универсального характера, навыков и умений, а также опыта личной ответственности и самостоятельной деятельности школьников, другими словами, современных значимых компетенций, оказывающих ключевое влияние на динамичную адаптацию человека к обществу и функционирования в нем в полноценном режиме.
    Формирование современных компетенций тесно связано с развитием разносторонних способностей школьников. Поэтому особую актуальность приобретают исследования и анализ динамики развития интеллектуального и творческого потенциала личности одаренного ученика [3].
    К основным теоретическим предпосылкам, позволяющим изучать одаренность, особенности развития, диагностировать их, могут быть отнесены положения о том, что одаренность представляет собой сложное психологическое многоуровневое образование, в состав которого входят многие аспекты личности (А. М. Матюшкин, С. Л. Рубинштейн, Я. А. Пономарев, Н. С. Лейтес, F. J. Monks, E. P. Torrance, J. F. Feldhussen, J. S. Renzulli, K. A. Heller). Чтобы проявить и развивать одаренность необходимым является наличие определенных благоприятных условий (Н. С. Лейтес, Я. А. Пономарев, С. Л. Рубинштейн, А. М. Матюшкин, А. Н. Леонтьев).
    ..................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Задачи на исследование свойств и признаков геометрических объектов, как средство личностно-ориентированного обучения математике в общеобразовательной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Задачи на исследование свойств и признаков геометрических объектов, как средство личностно-ориентированного обучения математике в общеобразовательной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.