Скачать пример (образец) ВКР на тему "ВКонтакте как медиаплощадка: инструменты, опыт применения...."

ВКонтакте как медиаплощадка: инструменты, опыт применения в СМИ

  • Номер работы:
    549949
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2019 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Введе-ние…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы создания контента в социальных се-тях…......7
    1.1. Журналистика и социальные медиа — способы взаимодей-ствия………...7
    1.2. Инструменты для создания контента СМИ в соцсе-тях…………………..15
    1.3. Особенности контента СМИ в социальных се-тях………………………...19
    Глава 2. Социальная сеть «ВКонтакте» как медиаплощад-ка………................24
    2.1. Контент-анализ форматов, используемых медиа в социальной сети «ВКонтакте», на примере Postnews и МБХ……………………………………24
    2.2. Эффективность разного вида контента на примере Postnews и МБХ..........................................................………………………………………..36
    2.3. Сообщества в социальной сети «ВКонтакте» как СМИ: особенности типологии и перспективы разви-тия……………………………………………….48
    2.4. Рекомендации по изготовлению и продвижению контента «ВКонтакте» для СМИ ………………………………....…………….………………………...55
    Заключе-ние……………………………………………………………………….60
    Список использованной литерату-ры…………………………………………...62
    Приложе-ние…………………………………………………………………...…68
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ВКонтакте как медиаплощадка: инструменты, опыт применения в СМИ
    Введение
    О роли социальных сетей в современном обществе в целом и медиа-пространстве в частности продолжаются споры среди профессионалов разных сфер. Социальные сети «обвиняют» в предоставлении неограни-ченному кругу лиц простых способов распространения недостоверной информации, искажения повестки дня, формирования политической и со-циальной смуты. Однако невозможно игнорировать тот факт, что роль со-циальных сетей в современном мире продолжает возрастать. Социальные сети предоставляют мощные инструменты для воздействия на обществен-ное сознание в его разных аспектах. Данные возможности нужно детально исследовать не только затем, чтобы иметь возможность нивелировать по-тенциальную опасность деструктивной активности через социальные сети, но и чтобы научиться использовать весь спектр инструментов, предлагае-мых соцсетями, в пользу СМИ.
    Относительно социальных сетей средства массовой информации находятся в двойственном положении. С одной стороны, может показать-ся, что профессиональные СМИ получили в лице соцсетей конкурента в плане распространения информации, с другой – традиционные медиа по-лучили ряд преимуществ от сотрудничества с социальными сетями...................
    Глава 1. Теоретические основы создания контента в социальных сетях
    1.1. Журналистика и социальные медиа — способы взаимодействия
    В соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», понятие массовая информация определяется как «предназначенные для неограни-ченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы». Иными словами считается любые сведения, к которым можно свободно приобрести доступ в России. В соответствии с этим закон, под средствами массовой информации понимает видео-, радио-, телепро-грамму, периодическое печатное издание, кино хроникальная программа, любая другая форма временного распространения массовой информации.
    Следовательно, можно говорить о том, что средства массовой ин-формации (сокращённо СМИ, Массмедиа) - это организационные и техни-ческие комплексы, которые обеспечивают быстроту передачи и массовое тиражирование образной, музыкальной и словесной информации, а еще располагают следующими признаками:
    ? Массовость (больше 1000 экземпляров для журналов, газет и рас-сылок);
    ? Временность, которая не обязана быть меньше 1 раза в год;
    ? Принудительность: 1 источник сигнала полагает присутствие большой аудитории.
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ВКонтакте как медиаплощадка: инструменты, опыт применения в СМИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.