Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг городов зарубежных стран...."

Маркетинг городов зарубежных стран

  • Номер работы:
    553416
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2019 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ГОРОДОВ 4
    1.1.Понятие, цели и задача маркетинга территории 4
    1.2.Управление маркетингом территории 7
    2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ЗАРУБЕЖНОГО ГОРОДА 16
    2.1 Структура и содержание стратегии социально-экономического развития Города Турин 16
    2.2. Маркетинг территории 18
    3.РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ТУРИН 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг городов зарубежных стран
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования очевидна, потому как в настоящее время, в условиях глобализационных процессов большие ставки делаются на развитие городов, как стратегических центров страны. В основе развития города лежит стратегический анализ, проведение которого позволяет определить его проблемы развития и возможности.
    Цель исследования - разработать мероприятия\ по совершенствованию маркетинга города Турин
    Для достижения цели, представленной работы, автором был определен перечень требующих своего решения, задач:
    ? рассмотреть теоретические основы маркетинга города;
    ? провести анализ социально-экономического развития Города Турин;
    ? разработать стратегию маркетинга города Турин.
    Объектом исследования является город Турин.
    Предмет исследования – маркетинг города.
    Теоретическая и методологическая основа исследования – это научные работы зарубежных и отечественных специалистов по проблемам стратегического развития городов, итоги прикладных и фундаментальных исследований, федеральные нормативно-правовые акты, официально опубликованные статистические данные и статьи периодической печати. Также в работе нами были применены методы экономико-статистического, структурно-функционального, ситуационного, анализа, графическая и табличная интерпретация эмпирико-фактологической информации.
    ....................
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ГОРОДОВ

    1.1.Понятие, цели и задача маркетинга территории

    Как рыночная концепция управления, маркетинг характеризуется уровнем развития экономики страны в целом. Развитая экономика предъявляет высокие требования к способам организации деятельности субъекта во внешней среде.
    Использование маркетингового инструментария и методологии во всех сферах и уровнях деятельности общества (от отдельной личности до государства) превращает маркетинг в активный инструмент воздействия на жизнь общества и каждого его представителя. Особое значение имеет макромаркетинг. Это маркетинг социума и страны. Его цель – максимальное удовлетворение потребностей и запросов населения.
    Маркетинг считается фактором развития любой территории, так как формируется эффективная система, нацеленная на учет текущих и потенциальных потребностей общества, предприятий, развитие бизнеса, оптимизацию инвестиционной деятельности и стимулирование инноваций. Любая территория (страна, регион, город) имеет свои отличительные характеристики. Это свои люди, природа, архитектура, ресурсы, обычаи и традиции. Это вносит свои коррективы в развитие политики и экономики территории.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг городов зарубежных стран ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг городов зарубежных стран - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.