Скачать пример (образец) ВКР на тему "Маркетинг на розничном рынке банковских услуг (на примере...."

Маркетинг на розничном рынке банковских услуг (на примере ПАО "Промсвязьбанк")

  • Номер работы:
    554456
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2019 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 5
    1.1. Понятие и особенности банковского маркетинга 5
    1.2. Розничный рынок банковских услуг: участники и основные сегменты 11
    1.3 Методы и показатели для оценки маркетинговой деятельности на розничном рынке банковских услуг 18
    Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Промсвязьбанк» 23
    2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ПАО «Промсвязьбанк» на розничном рынке банковских услуг 29
    2.3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности ПАО «Промсвязьбанк» на розничном рынке банковских услуг 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг на розничном рынке банковских услуг (на примере ПАО "Промсвязьбанк")
    ВВЕДЕНИЕ

    Каждый коммерческий банк – будь он универсальный, розничный, или кэптивный – в том или ином виде оказывает розничые услуги и разрабатывает соответствующие розничные банковские продукты. Данное направление бизнеса банков связано с обслуживанием физических лиц, которое имеет огромное значение для самих банков, их клиентов, банковского сектора, экономики, государства.
    Банки привлекают свободные средства физических лиц, которые являются значимым источником формирования банковских ресурсов, необходимых для проведения активных операций. Кредитуя частных клиентов, банки наращивают прибыль и, значит, отчисляют больше налогов в бюджеты разных уровней. Физические лица, потребляя банковские, услуги решают свои, порой жизненно важные, проблемы, связанные как с накоплением, сбережением свободных средств, так и с восполнением их дефицита для покупки жилья, необходимых товаров и жизненных благ. Одновременно происходит рост потребительской активности, что благотворно влияет на обороты розничной торговли, объёмы оказываемых населению платных услуг и способствует росту ВВП. Также происходит развитие национальной платежной системы.
    ...................
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

    1.1. Понятие и особенности банковского маркетинга

    На современном этапе общественного развития роль маркетинга в реализации стратегии развития каждого коммерческого банка очевидна. Не существует кредитной организации, которая бы не уделяла самое серьезное внимание маркетинговым стратегиям и не использовала комплекс инструментов маркетинга для достижения своих целей и решения важнейших задач.
    «Рыночная» история российских банков началась с конца 80-х годов прошлого века, то есть собственно с момента формирования современной банковской системы РФ. Каждый коммерческий банк, будучи самостоятельной хозяйственной и экономической единицей, одновременно является и неотъемлемой частью единой банковской системы, которая, в свою очередь, выступает важнейшим, базовым звеном экономической системы, функционирующей и развивающейся в условиях рынка. Таким образом, современный коммерческий банк – это субъект рыночной экономики. И одна из его главных рыночных целей – достижение определенного уровня конкурентоспособности.
    Банковскую конкурентоспособность можно определить как интегральную характеристику, отражающую потенциальные и реальные
    возможности банка создавать и продвигать на рынок конкурентоспособные
    продукты и услуги, отвечающие всем требованиям клиентов, занимать и
    удерживать устойчивые позиции на рынке банковских услуг .
    ..........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг на розничном рынке банковских услуг (на примере ПАО "Промсвязьбанк") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг на розничном рынке банковских услуг (на примере ПАО "Промсвязьбанк") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.