Скачать пример (образец) ВКР на тему "Роль здорового образа жизни в сохранении и укреплении...."

Роль здорового образа жизни в сохранении и укреплении здоровья учащихся общеобразовательной школы

  • Номер работы:
    585349
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2019 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ 7
    1.1. Формирование ценностного отношения к здоровью как психолого - педагогическая проблема 7
    1.2. Понятие здоровьесберегающие компетенции, особенности их формирования 11
    1.3. Принципы и критерии работы по формированию ЗОЖ у обучающегося 16
    Вывод 22
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 23
    2.1. Анализ современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе 23
    2.2. Диагностика отношения младших школьников к здоровому образу жизни 29
    2.3. Содержание работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся 31
    Вывод 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль здорового образа жизни в сохранении и укреплении здоровья учащихся общеобразовательной школы
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Одной из актуальных задач на современном этапе развития современного российского общества является забота о здоровье подрастающего поколения. Одной из главных целей образования после его реформирования является создание образовательной среды, которая способствует физическому и нравственному оздоровлению школьников, формирует здоровый образ жизни, воспитывает культуру здоровья, нейтрализует негативное действие внешних и внутренних факторов среды, формирует мотивации на здоровый образ жизни.
    Ухудшение здоровья школьников, наблюдающееся в последние годы, требуют более пристального внимания и принятия конкретных мер по его формированию и укреплению.
    Возрастание учебной нагрузки в школе еще более усугубило проблему здоровья школьников. Согласно исследованиям (В.И. Дубровский, А.М. Митяева, Е.Н. Назарова и др.), наиболее неблагоприятно на здоровье школьников влияют: гиподинамия, увеличенная учебная нагрузка, неправильное питание, несоответствие стандартам гигиенических требований мебели, освещённости и др., а также недостаточное информирование о здоровье и здоровом образе жизни у детей, педагогов и родителей, неудовлетворительная деятельность школы по формированию культуры здоровья [21]. В следствии вышеперечисленного у большинства современных школьников наблюдается невысокий уровень знаний о сбережении здоровья, не хватает умений и навыков ведения здорового образа жизни, они не способны адекватно оценивать влияние средовых факторов на здоровье человека.
    ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
    1.1. Формирование ценностного отношения к здоровью как психолого - педагогическая проблема
    На современном этапе развития российского общества и системы образования актуальной проблемой становится формирование у школьников ценностного отношения к своему здоровью.
    Современная социально-экономическая ситуация, экологическое неблагополучие отрицательно сказываются на здоровье человека, особенно детей и подростков. Основными причинами ухудшения состояния здоровья является низкая культура здорового образа жизни, безответственное отношение к своему здоровью, иногда и низкое материальное обеспечение учреждений здравоохранения, спортивных и учебных заведений, низкий показатель сформированности культуры отношения к своему здоровью у детей и подростков [26].
    Определим значение понятия «ценностное отношение» к своему здоровью.
    Понятие «ценностное отношение» достаточно многозначно. Категория отношений – одна из фундаментальных в философии и определяется как «отражение способа бытия и познания».
    Свое отражение «понятие отношений» определено в концепции Б.Н. Боденко, И.А. Зимней, Н.А. Морозовой, где отношения рассматривается в качестве базисного механизма воспитания. В этом подходе рассматривается воспитание к миру, опираясь на понимание данной категории в отечественной педагогике [23, с. 58].
    ..............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль здорового образа жизни в сохранении и укреплении здоровья учащихся общеобразовательной школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.