Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Разработка проекта по продвижению бренда компании на...."

Разработка проекта по продвижению бренда компании на рынке международных перевозок грузов

  • Номер работы:
    612597
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2020 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 6
    1.1. Коммуникации бренда и характеристика элементов комплекса коммуникаций 6
    1.2. Ценности и атрибуты бренда 15
    1.3. Выбор стратегии коммуникативной поддержки бренда 25
    1.4. Планирование программы продвижения бренда и оценка её эффективности 28
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Д-ТРАНС 43
    2.1. Обзор тенденций международного рынка перевозок грузов 43
    2.2. Общие сведения о компании ООО «Д-ТРАНС» и её деятельности в РФ 49
    2.3. Анализ маркетинговых возможностей компании ООО «Д-ТРАНС» 58
    2.4. Характеристика особенностей продвижения брендов компаний-перевозчиков 64
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ «Д-ТРАНС» 78
    3.1. Постановка целей кампании и выбор целевых аудиторий 78
    3.2. Выбор каналов и средств коммуникаций бренда «Д-Транс» 79
    3.3. Создание коммуникативных сообщений для бренда «Д-Транс» 87
    3.4. Рекомендации по оценке эффективности проекта продвижения «Д-Транс» 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка проекта по продвижению бренда компании на рынке международных перевозок грузов

    ВВЕДЕНИЕ

    Транспорт является одним из структурообразующих секторов экономики и оказывает значительное влияние на экономическую динамику. В то же время развитие экономики в целом и отдельных ее отраслей влияет на развитие отраслей экономики, в том числе автотранспортной, определяет объемы, динамику и плотность перевозок.
    Ситуация в мировой экономике, которая связана с эпидемией COVID-19, падение цен на нефть, сужение потребления во многих отраслях экономики отрицательным образом сказывается и на динамике развития рынка международных перевозок грузов. Если в январе-марте 2020 г. аналитики отмечали отдельные случаи падения международных грузоперевозок, то в марте они предратились в устойчивую тенденцию.
    ..................
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ

    1.1. Коммуникации бренда и характеристика элементов комплекса коммуникаций

    Традиционно в брендинге используется набор количественных (массовый опрос) и качественных (фокус-группы, глубинные интервью и т.п.) методов исследования. Однако, довольно перспективными представляются попытки их объединения, т.е. выявление глубинных, неосознаваемых характеристик сознания потребителей с использованием при этом количественных мер их оценки. Возможность подобного совмещения дает один из проективных методов исследования — метод семантического дифференциала [38, с. 66].
    Говоря о понятии «бренд», следует обратить внимание на его предназначение, иными словами – на человеческое восприятие информации, заключенной в нем. Бренд должен вызывать ассоциации с товаром, быть неким олицетворением его сущности, отражать его предназначение и содержать особый смысл, заложенный в товаре.
    .....................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка проекта по продвижению бренда компании на рынке международных перевозок грузов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.