Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Правовое регулирование маркетинговой деятельности в...."

Правовое регулирование маркетинговой деятельности в России

  • Номер работы:
    624162
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2020 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности 4
    1.2 Особенности правового обеспечения маркетинговой деятельности в Российской Федерации 9
    2 ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ») 15
    2.1 Общая характеристика ПАО «Русский продукт» 15
    2.2 Особенности маркетинговой деятельности предприятия 21
    2.3 Правовая ответственность маркетинговой службы предприятия за ненадлежащую рекламу 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовое регулирование маркетинговой деятельности в России

    Актуальность исследования обусловлена важностью сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта рыночных отношений. Возникновение отношений с поставщиками и потребителями неизменно сопровождается различными нюансами, разрешение которых возможно только на основе нормативно-правовых актов, регулирующих такие отношения.
    Объект исследования – ПАО «Русский продукт»
    Предмет исследования – правовое регулирование маркетинговой деятельности предприятия.
    Цель исследования – исследовать особенности правового регулирования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ПАО «Русский продукт»).
    ……………………………………….
    Развитие рынка, повышение конкурентоспособности предприятий предопределили необходимость маркетинга для каждого экономического субъекта. Для этого руководством предприятия создаются структуры, которые начинают осуществлять маркетинговую деятельность. Сторонние предприятия, основной вид деятельности которых – предоставление маркетинговых услуг, также привлекаются компаниями для решения проблем сбыта [10, c.15].
    Маркетинговая деятельность Д. Нортоном и Р. Капланом определяется как процесс, состоящий из последовательно осуществляемых этапов:
    1) На этом этапе определяются преимущества в овладении, развитии и развертывании ресурсов и возможностей предприятия;
    2) На втором этапе определяются позиционные преимущества, которые отражают реализуемую предприятием стратегию по предоставлению потребителям конкретной ценности; расходы, которые связаны с реакцией на действия конкурентов;
    3) На третьем этапе определяются результаты рыночной деятельности предприятия, выраженные в реакции потребителей и конкурентов на его позиционные преимущества;
    ............................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовое регулирование маркетинговой деятельности в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.