Скачать пример (образец) ВКР на тему "Нейропсихологическая работа при коррекции нарушений...."

Нейропсихологическая работа при коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    647034
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2020 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы нейропсихологической работы при коррекции нарушений звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста 7
    1.1. Понятие «звукопроизношение» в научной литературе. Развитие звукопроизношения у детей в онтогенезе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3. Особенности нейропсихологической работы при коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста 14
    Выводы по первой главе 19
    Глава 2. Констатирующий эксперимент и анализ его результатов 21
    2.1. Организация и методы обследования нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста 21
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 23
    Выводы по второй главе 30
    Глава 3. Организация нейропсихологической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста 32
    3.1. Содержание нейропсихологической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста 32
    3.2. Контрольный эксперимент и его анализ 44
    Выводы по третьей главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нейропсихологическая работа при коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Активные изменения, происходящие в современном образовании и дошкольной стандартизации, требуют «творческой» интерпретации работы педагога и, как правило, деятельности детей в дошкольных образовательных учреждениях. Разработка новых подходов к воспитанию детей, помощь педагогам в выявлении их творческих способностей является способом решения задач, поставленных стандартом.
    В современной педагогической практике одной из актуальных проблем является создание условий для формирования способности детей дошкольного возраста к правильному звукопроизношению, формированию речевых навыков. Сформированность речи тесно связана с развитием мышления и деятельности ребенка в целом, выступая регулятором его поведения. Дошкольный возраст выступает сензитивным периодом для развития речи, в частности ее звукопроизносительной стороны, поскольку основной особенностью детства являются безграничные возможности ребенка в познании окружающего мира, в овладении культурой человеческого общения.
    .........................


    Глава 1. Теоретико-методологические основы нейропсихологической работы при коррекции нарушений звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста

    1.1. Понятие «звукопроизношение» в научной литературе. Развитие звукопроизношения у детей в онтогенезе

    Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза и служит показателем психического развития ребенка. Для того чтобы ребенок овладевал речью, в частности звукопроизносительной ее стороной, ему необходимо активное участие социального окружения, подающее пример речевой деятельности, обеспечивающее необходимыми знаковыми материалами [1].
    Звукопроизносительная сторона речи отвечает за произнесение звуков в результате согласованной работы всего речедвигательного аппарата, за способность различать и дифференцировать фонемы родного языка [28].
    Произношение звуков речи является сложным двигательным навыком, которым ребенок овладевает с младенческого возраста, осваивая разнообразные артикуляционные и мимические движения языком, губами, нижней челюстью. Параметры точности, силы и дифференцированности этих движений развиваются у ребенка постепенно. Важное условие правильного формирования звукопроизношения – достаточно развитая речевая моторика.
    ............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нейропсихологическая работа при коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Нейропсихологическая работа при коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.