Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Совершенствование маркетинговых технологий продвижения...."

Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде на примере ИП "Павел"

  • Номер работы:
    648394
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.11.2020 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1. Анализ предметной области исследования 7
    1.1.1 Обоснование актуальности исследования 7
    1.1.2 Постановка задачи, определение предмета и объекта исследования 10
    1.1.3 Теоретическая и методологическая основа исследования 10
    1.2 Характеристика задачи и объекта исследования 13
    1.2.1. Сфера деятельности и основные бизнес-процессы исследуемого объекта 13
    1.2.2. Система управления объектом исследования 15
    1.2.3. Обоснование выбора задачи для объекта исследования 18
    1.2.4. Определение связи задачи исследования с другими задачами 29
    1.3. Характеристика задачи в рамках комплекса задач объекта исследования 30
    1.3.1. Оценка существующих ресурсов для решения задачи исследования 30
    1.3.2. Определение средств автоматизации для решения задачи исследования 32
    1.3.3. Определение уровня защиты информации для исследуемой задачи 33
    1.4. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 35
    1.4.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 35
    1.4.2. Обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 46
    1.4.3. Обоснование стратегии автоматизации задачи 48
    1.5. Обоснование проектных решений 49
    1.5.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 49
    1.5.2. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 50
    1.5.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 51
    II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 56
    2.1. Разработка проекта автоматизации 56
    2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 56
    2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 57
    2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 58
    2.2 Управление проектом автоматизации 59
    2.2.1 Описание системы принятия управленческих решений 59
    2.2.2 Формирование команды проекта автоматизации 61
    2.2.3 Средства коллективной работы над проектом автоматизации 62
    2.3. Информационное обеспечение задачи 64
    2.3.1. Информационная модель и её описание 64
    2.3.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 65
    2.3.3. Характеристика результатной информации 65
    2.4. Программное обеспечение задачи 66
    2.4.1.Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 67
    2.4.2. Характеристика базы данных 68
    2.4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 69
    2.4.4. Описание программных модулей 69
    2.5. Апробация результатов исследования 71
    III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 74
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 74
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 92
    ГЛОССАРИЙ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде на примере ИП "Павел"


    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы магистерской диссертации «Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде на примере ИП «Капезин Павел Алексеевич» не вызывает сомнений, т.к. в настоящее время в России все большее внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. С каждым днем все большее число организаций приходят к осознанию того, что им просто необходимо иметь свое Интернет-представительство.
    Постоянно растет влияние интернета на экономику. Многие компании открывают свои представительства в интернете - корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в интернет. Люди все больше предпочитают покупать товары в интернет-магазинах,
    .................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде на примере ИП "Павел" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.