Скачать пример (образец) ВКР на тему "Использование специальных упражнений как средство коррекции...."

Использование специальных упражнений как средство коррекции осанки у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках адаптивной физической культуры

  • Номер работы:
    672602
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.03.2021 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..………………………………..3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР НА УРОКАХ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ………………………………………………..……………………………………..6
    1.1 Проблема коррекции осанки у младших школьников с ЗПР……………………..6
    1.1.1 Понятие «осанка» и виды ее нарушений……………………………………...6
    1.1.2 Особенности коррекции осанки младших школьников…………………….10
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР……………………………………………………………………………………………..14
    1.3 Особенности коррекции осанки у детей младшего школьного возраста с ЗПР на уроках адаптивной физической культуры посредством использования специальных упражнений……………………………………………………………………………………..17
    1.3.1 Характеристика специальных упражнений, используемых на уроках АФК……………………………………………………………………………………………...17
    1.3.2 Специальные упражнения как средство коррекции осанки у младших школьников с ЗПР на уроках адаптивной физической культуры…………………………...18
    Вывод к 1 главе…………………………………………………………………………21
    2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЛЕКСА СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР НА УРОКАХ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…………………......................................................................................................23
    2.1 Организация и методы исследования……………………………………………..23
    2.2 Комплексы специальных упражнений для коррекции осанки у младших школьников с ЗПР на уроках адаптивной физической культуры…………………………...29
    2.3 Анализ результатов исследования………………………………………………...32
    Вывод к 2 главе…………………………………………………………………………36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..40
    ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………………44
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………………48
    ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………………49
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………………………………54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование специальных упражнений как средство коррекции осанки у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках адаптивной физической культуры
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема выпускной квалификационной работы посвящена использованию специальных упражнений как средство коррекции осанки у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках адаптивной физической культуры. На фоне изменившихся в последнее время социально-экономических и экологических условий, ухудшения качества жизни людей проявляются отчетливые негативные тенденции в состоянии здоровья детского населения России. Согласно имеющимся статистическим данным 2019 года распространенность нарушений осанки среди школьников с задержкой психического развития 1-4-х классов составляет 50-60% [12].
    Стоит отметить, что нарушения осанки могут привести к значительному ухудшению работоспособности отдельных органов и функционального состояния многих систем школьника (дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной и др.), что может отразиться в его социальной жизнедеятельности [3].
    Актуальность исследования обусловлена тем, что неудовлетворительное состояние осанки детей данной категории указывает на необходимость поиска новых физкультурно-оздоровительных технологий и средств формирования и коррекции осанки на основе компенсации дефицита двигательной активности. Таким средством являются специальные упражнения, локальное воздействие которых на организм ребенка доказано в различных областях научного знания (физиология, биомеханика, биохимия и др.).
    ........................

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР НА УРОКАХ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
    1.1 Проблема коррекции осанки у младших школьников с ЗПР
    1.1.1 Понятие «осанка» и виды ее нарушений

    В научно-исследовательской и методической литературе существуют различные значения понятия «осанка». Исследователи Е.С. Яроповец и О.В. Семнова под осанкой понимают привычную позу непринужденно стоящего человека, держащего туловище и голову прямо без активного напряжения мышц [29, 40].
    Исследователь В.Д. Бадулин отмечал, что «осанка – характеристика состояния опорно-двигательного аппарата, уровня физического развития и сформированности поведенческих навыков, отражающая способность человека поддерживать оптимальное эстетическое и физиологическое положение тела и его частей при удержании статических поз (стоя, сидя и др.) и обеспечивающая рациональное и адекватное выполнение основных естественных и профессиональных движений [6].
    Другие исследователи М.В. Ипполитова и А.В. Звозиль рассматривают осанку как сложившуюся позу, сохраняемую в различных условиях – сидя, стоя и в движении [16, 18].
    По мнению М.В. Антроповой, осанка – это комплекс качеств и навыков, обеспечивающих выгодную для жизнедеятельности общую позу и положение тела в пространстве. При этом исследователь подчеркивает, что с физиологической точки зрения осанка является динамическим двигательным стереотипом, который закладывается в период грудного возраста и продолжает формироваться в течение индивидуальной жизни человека [4].
    .....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование специальных упражнений как средство коррекции осанки у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках адаптивной физической культуры ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.