Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Субъект познания (познающий субъект) без гендерных...."

Субъект познания (познающий субъект) без гендерных маркеров

  • Номер работы:
    676851
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2021 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности познающего субъекта в теоретическом осмыслении. 6
    1.1. Философский феномен субъекта познания. 6
    1.2. Коллективный и индивидуальный субъекты в системе познания. 12
    Глава 2. Анализ гендерного аспекта в свете современного субъекта познания. 21
    2.1. Категория гендера в философской трактовке. Флюидность гендера. 21
    2.2. Гендерный стереотип и проблема его включенности в систему познания: специфика «мужского» и «женского» 26
    2.3. Коллективный и индивидуальный субъекты познания в рамках гендерных маркеров. Современное стремление к уравниванию когнитивных возможностей мужчины и женщины. 32
    Глава 3. Практическое осмысление проблемы современного субъекта познания без гендерных маркеров 42
    3.1. Организация и методы исследования 42
    3.2. Анализ результатов психологической диагностики. 45
    Заключение 65
    Список литературы 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Субъект познания (познающий субъект) без гендерных маркеров
    Введение
    Актуальность исследования. С конца ХХ века в общемировом социокультурном пространстве происходят события, определенным образом модифицирующие жизнь общества. К таким событиям или процессам современности относят прежде всего глобализацию и научно-технический прогресс, которые оказывают существенное воздействие на культурную реальность, на философско-гуманитарное осмысление динамики развития социума. Последний при этом отличается выраженной взаимосвязью с информационными технологиями, феноменом технократии и техницизма, культурными коммуникациями современного мира, что приводит к важности интерпретации настоящих тенденций трансформации общемирового культурного континуума. Следует заметить, что эти трансформации в эпоху глобализации, современных культурных коммуникаций, безусловно, пребывают во взаимодействии и взаимозависимости с феноменом субъекта познания, который в настоящее время исследуется с различных позиций и актуализирует немалое количество сложных вопросов.
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Субъект познания (познающий субъект) без гендерных маркеров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.