Скачать пример (образец) контрольной на тему "Взаимодействие PR и рекламы в условиях создания корпоративного...."

Взаимодействие PR и рекламы в условиях создания корпоративного имиджа

  • Номер работы:
    696253
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.05.2021 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 5
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ PR И РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие PR и рекламы в условиях создания корпоративного имиджа
    Актуальность темы. Глобализация рынков и методов деловой активности, развитие глобальных информационных коммуникаций, мощных систем поддержки решений обусловили резкий рост значимости работы все большего числа структур и организаций по созданию имиджа [1]. Имидж ассоциируется прежде всего, с таким направлением коммуникативной деятельности компании, как связи с общественностью (Public Relation – PR), направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и ее внешней средой. Однако в аспекте процессов формирования корпоративного имиджа кроме PR, не менее важную роль занимают и инструменты рекламы, которые делают данный процесс более комплексным и эффективным. Именно поэтому тематика данной контрольной работы весьма актуальна.
    Цель контрольной работы – изучить специфику взаимодействие PR и рекламы в условиях создания корпоративного имиджа в деятельности Российского государственного гуманитарного университета.
    Задачи контрольной работы:
    - исследовать взаимодействие PR и рекламы в условиях создания корпоративного имиджа;
    - провести исследования направлений взаимодействия PR и рекламы в условиях создания корпоративного имиджа Российского государственного гуманитарного университета.
    .....................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие PR и рекламы в условиях создания корпоративного имиджа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.