Скачать пример (образец) контрольной на тему "КАТР по микроэкономике...."

КАТР по микроэкономике

  • Номер работы:
    80923
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2008 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Предпрениматели создали фирму по производству сухариков.
    1. Опишите известные Вам способы ценообразования.Какой способ
    ценообразования Вы бы посоветовали предпренимателям?
    2. Рассчитайте затраты на произ-во 1 упаковки.Какие затраты включатся в
    указаные выше 20% себестоимости продукции.Затраты на произ-во одной
    упаковки
    сухарей(руб)Сухари-0.88,Добавки-1.4,Масло-0.075,Упаковка-0.22,Электроэнергия-0.075.
    3. Назовите показатели,характеризующие эффективность использования
    оборудования.Приведите примеры.Для произ-во сухариков было закуплено
    следующее оборуд-ие.ХЛЕБОРЕЗКА,КУБИКОРЕЗКА,ПЕЧЬ
    ХЛЕБОПЕКАРНЯ,ДРАЖИРОВОЧНЫЕ УСТАНОВКИ,УПАКОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС Notis.
    4. Укажите ,какие факторы ,оказывают влияние на величину
    прибыли?Подвердите свои рассуждения примерами.
    5. Как связаны между собой выручка,прибыль,затраты?
    6. В связи с расширением произв-ва предпрениматели решили нанять
    менеджеров по продажам для продвижения сухариков в другие магазины,а
    также специалиста по рекламе.Какую форму оплаты труда вы бы им
    предложили?


    Макроэкономика
    На международной промышленной выставке предпрениматели познокомились с
    предпренимателем из
    Франции.Господин заинтересован в поставках своей продукции в России и
    его очень интересует экономическая ситуация в России.
    1. Стоит ли вкладывать деньги в экономику России?
    2. Укажите причины ,которые могут сдерживать экономический рост
    страны?
    3. Есть ли в России безработица,инфляция?Как эти показатели связаны
    между собой?
    4. Как соотносятся между собой рубль и евро.В чем предпочитают
    сохранять свои сбережения жители России и почему?



    1.Назовите и охарактеризуйте функции денег.
    2.Объясните ,почему западные экономисты считают функции '' средство
    обращения'' и "средство платежа "одной функцией.В чем сходство и
    различие?
    3.Объясните,почему функция "мировые деньги "считается особой функцией
    денег.

    Финансы и кредит

    Компания прдала в кредит товара на сумму:
    13 тыс руб в июле, 226 тыс руб в августе, 188 тыс руб в сентябре.Из
    опыта поступления денег за проданные товары известно,что 60%продаж в
    кредит поступает на следующий месяц после продажи,36%- во второй месяц и
    4%не будет получено совсем.Сколько денег будет получено от продаж в
    августе и сентябре.?
    1. Какие виды кредитов вы знаете?
    2. Какой вид кредита был использован фирмой по условию пункта 1
    настоящего задания.?
    Назовите его достатки и недостатки
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме КАТР по микроэкономике
    . Опишите известные Вам способы ценообразования. Какой способ ценообразования Вы бы посоветовали предпринимателям?
    Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц. Существуют два основных способа установления цены на продукцию: исходя из издержек на производство и сбыт продукта и из возможностей рынка (покупательной способности). Первый способ называется ценообразование по издержкам, второй — ценообразование по спросу. Третьим, менее распространенным, но тоже важным способом является ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию.
    Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
    Этот метод заключается в начислении определенной наценки на полную себестоимость товара. Этот метод остается популярным и в настоящее время.
    Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
    Метод ценообразования с расчетом на получение целевой прибыли основывается на графике точки безубыточности (рис. 1).
    Независимо от объема продаж условно-постоянные издержки составляют 6 млн. руб. Валовые издержки (полная себестоимость) растут одновременно с ростом продаж. Линия выручки начинается с нижней точки. Крутизна ее наклона зависит от цены товара (ц). В нашем примере цена товарной единицы равна 15 тыс. руб. (из расчета получения 12 млн. руб. за 800 шт. товара).
    При такой цене для обеспечения безубыточности, т.е. для покрытия полной себестоимости выручкой предприятие должно продать 600 товарных единиц. Если оно стремится к получению валовой прибыли в размере 2 млн. руб., ему нужно продать 800 ед. товара по цене 15 тыс. руб. за штуку.
    Такой метод ценообразования требует от предприятия рассмотрения разных вариантов цен, их влияние на объем продаж, необходимый для преодоления точки безубыточности и получения целевой прибыли.

    Рис. 1. График безубыточности для определения цены, обеспечивающей целевую прибыль
    Установление цены на основе уровня текущих цен
    При установлении цен с учетом уровня текущих цен, предприятие в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек и спроса.
    Цена может быть назначена на уровне выше или ниже уровня цен основных конкурентов.
    Метод ценообразования на основе уровня текущих цен довольно популярен в случаях, когда эластичность спроса с трудом поддается замеру.
    Можно выделить несколько факторов, под воздействием которых находится непосредственно предприятие малого бизнеса при выборе способа ценообразования на свой товар:
    Фактор ценности — один из наиболее важных факторов. Каждый товар способен в определенной степени удовлетворить потребности покупателей. Для согласования цены и полезности товара можно: придать товару большую ценность, просветить покупателя посредством рекламы о ценности товара, скорректировать цену так, чтобы она отвечала настоящей ценности товара.
    Фактор затрат — затраты и прибыль составляют минимальную цену товара. Самый простой способ образования цены: при известных издержках и расходах прибавить приемлемую норму прибыли. Однако даже если цена только покрывает расходы, нет гарантии, что товар будет куплен. Именно поэтому некоторые предприятия становятся банкротами, рынок может оценить их товары ниже, чем стоят производство и продажа.
    фактор конкуренции — конкуренция оказывает сильное влияние на ценовую политику. Можно спровоцировать всплеск конкуренции назначив высокую цену или устранить ее назначив минимальную. Если товар требует особого метода производства, или производство его очень сложное, то низкие цены не привлекут к нему конкурентов, но высокие цены подскажут конкурентам, чем им стоит заняться.
    Фактор стимулирования сбыта — в цену товара включается наценка, которая окупает мероприятия по стимулированию рынка. При выпуске товара на рынок, рекламе нужно перейти порог восприятия, прежде чем потребители узнают о товаре. Все средства, затраченные на стимулирование сбыта должны в дальнейшем окупаться за счет продаж товара.
    Фактор распределения — распределение товара значительно влияет на его цену. Чем ближе товар к потребителю, тем дороже для предприятия его распределение. Если товар будет поступать напрямую к потребителю, то каждая сделка становится отдельной операцией, деньги, предназначенные поставщику, получает производитель, но и его издержки возрастают. Преимущество такого метода распределения заключается в полном контроле над продажами и маркетингом.
    При продаже товара крупному розничному торговцу или оптовику, продажи исчисляются уже не единицами, а десятками, но контроль над продажами и маркетингом утрачивается. Распределение товара является самым важным фактором в маркетинге после самого товара. При покупке, товар редко удовлетворяет запросы покупателей полностью. Поэтому они идут на уступки в качестве, весе, цвете, технических данных и т.п. более или менее охотно в зависимости от уровня цен, но даже если у данного продавца самые низкие цены на рынке, никакая реклама не может компенсировать отсутствие нужного товара в нужное время в нужном месте.
    Найти компетентных дистрибьюторов, которые бы активно взялись за продажу товара, весьма дорогостоящее дело. Они захотят получить плату за хранение на складах и распределение товаров сразу после их продажи. Эта сумма должна входить в цену и не превышать аналогичных расходов конкурентов.
    Фактор общественного мнения — обычно у людей имеется некоторое представление о цене товара, независимо от того, является ли он потребительским или промышленным. Приобретая товар, они руководствуются некоторыми границами цен, или ценовым радиусом, определяющим, по какой цене они готовы купить товар.
    Предприятие должно либо не выходить за границы этого радиуса в ценах на свой товар, либо оправдать почему цена на него выходит за них. Товар может превосходить существующие аналоги по каким-то качествам, и если такие преимущества воспринимаются покупателями положительно, то цену можно поднимать, если же преимущества данного товара не так очевидны, требуется прибегнуть к дополнительной рекламе.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - КАТР по микроэкономике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

КАТР по микроэкономике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.