Скачать пример (образец) ВКР на тему "Конкурентные преимущества компании в условиях кризиса,...."

Конкурентные преимущества компании в условиях кризиса, на примере агентства недвижимости

  • Номер работы:
    840695
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.05.2022 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ……....................................................7
    1.1. Сущность конкуренции конкурентоспособности ……..........................7
    1.2. Конкурентные преимущества: понятие, виды, формирование ……..11
    1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность организации и принципы их оценки ......................................................................................14
    1.4. Особенности управлением конкурентоспособностью компании в условиях кризиса ……………………………………….…………………18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА НА ПРИМЕРЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «ГОРОБМЕН» .......22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика АН «ГорОбмен» ...22
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды АН «ГорОбмен» ……………..27
    2.3. Оценка конкурентных преимуществ АН «ГорОбмен» ........................35
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «ГОРОБМЕН» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА .........................................................42
    3.1. Мероприятия по укреплению конкурентных преимуществ АН «ГорОбмен» в условиях кризиса ……………………………...…………...42
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий ……...……..…48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................................55
    ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………..………………………….….61
    ?

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентные преимущества компании в условиях кризиса, на примере агентства недвижимости

    Важнейшим фактором в рыночной экономике является дух соперничества, который в значительной степени определяет формы хозяйственной деятельности людей и наиболее ярко проявляется в такой экономической категории, как конкуренция.
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.05.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Конкурентные преимущества компании в условиях кризиса, на примере агентства недвижимости ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.