Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Ценностно-нормативная регуляция межличностных отношений...."

Ценностно-нормативная регуляция межличностных отношений учеников кадетского класса

  • Номер работы:
    857375
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.02.2023 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. ……..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕННОСТНОЙ РЕГУЛЯЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ КАДЕТСКИХ КЛАССОВ ……………………………………………………………………………………….7
    1.1. Понятие межличностных отношений в психологической науке…………...7
    1.2. Ценностный аспект регуляции межличностных отношений учащихся кадетского класса………………………………………………………………….15
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………………. …..28
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЦЕННОСТЕЙ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ КАДЕТСКОГО КЛАССА………………………………………………………...30
    2.1. Организация исследования взаимосвязи ценностей и межличностных отношений учащихся кадетского класса………………………………………...30
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования взаимосвязи ценностей межличностных отношений учащихся кадетского класса …………………….39
    2.3. Психолого-педагогическая программа совершенствования ценностного компонента в регуляции межличностных отношений учащихся кадетского класса………………………………………………………………………………58
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………...70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...74
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..71

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценностно-нормативная регуляция межличностных отношений учеников кадетского класса

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Для таких наук как педагогика и психология проблема взаимоотношений является одной из ключевых. Особую актуальность приобретает проблема отношений школьников, а также изучение ребенка в системе его межличностных отношений. Для детей младшего и школьного возраста большое значение приобретают межличностные отношения и дружеское общение, в процессе межличностных отношений ребенок переживает положительные эмоции, что, в целом, хорошо влияет на психологический климат в коллективе (А.С. Макаренко, А.В. Петровский, Е.П. Ильин, Л.И. Божович, М.И. Лисина, Е.О. Смирнова, Н.Н. Покровская, Т.А. Рассадин, С.Ю. Флоровский и др.).
    ……………………………………..
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.02.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценностно-нормативная регуляция межличностных отношений учеников кадетского класса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.