Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Коррекция звуко-слоговой структуры слова у старших...."

Коррекция звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами логоритмики.

  • Номер работы:
    938072
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.01.2023 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы коррекции звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с задержкой психического развития 6
    1.1. Речевое развитие и особенности звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с задержкой психического развития 6
    1.2. Методы и приемы коррекции звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с задержкой психического развития 16
    1.3. Логоритмика как средство коррекции звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с задержкой психического развития 21
    Выводы по первой главе 38
    Глава 2. Эмпирические исследование особенностей звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с задержкой психического развития 40
    2.1. Цель, задачи и методы исследования особенностей звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с задержкой психического развития 40
    2.2. Этапы и организация первичного диагностического исследования 42
    2.3. Результаты диагностики звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с задержкой психического развития 43
    Выводы по второй главе 48
    Глава 3. Коррекция звуко-слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами логоритмики 49
    3.1.Программа коррекции звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами логоритмики 49
    3.2. Результаты итоговой диагностики звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с задержкой психического развития 53
    Выводы по третьей главе 58
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
    Приложение 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекция звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами логоритмики.


    Введение

    Проведение коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития (ЗПР), на современном этапе находится в фокусе педагогов и психологов. Это обусловлено тем, что длительное время ЗПР считалось необратимым состоянием, однако в настоящее время показана возможность создания условий при которых ребенок с ЗПР практически не будет отличаться от своих сверстников, не имеющих особенностей развития. Однако создание таких условий предполагает коррекцию процесса мышления, и в первую очередь, «первичных» по отношению к нему и связанных с ним процессов памяти.
    В случае детей с ЗПР особое значение имеет, слухоречевая память, поскольку часто они на слух плохо воспринимаются информацию, быстро забывают услышанное, что свидетельствует о недостаточном развитии слухового анализатора. Между тем, при обучении в школе высокий уровень развития слухоречевой памяти имеет большое значение, поскольку общение с педагогами осуществляется во-многом именно через речь, и в значительно меньшей степени – через средства наглядности, схемы, картинки и др.
    ………………………………………..

Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.01.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекция звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами логоритмики. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.