Скачать пример (образец) ВКР на тему "Развитие познавательной активности детей дошкольного...."

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр

  • Номер работы:
    942410
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2023 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития познавательной активности детей дошкольного возраста……………………………………………………..6
    1.1. Анализ понятия «Познавательная активность» в психолого-педагогической литературе……………………………………………………...6
    1.2. Особенности развития познавательной активности детей дошкольного возраста…………………………………………………………...13
    1.3. Дидактическая игра как эффективное средство развития познавательной активности дошкольников……………………………………22
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ…………………………………………………..28
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательной активности детей дошкольного возраста посредством дидактических игр……………………………………………………………….30
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной активности детей дошкольного возраста посредством дидактических игр………………………………………………………………30
    2.2. Содержание работы по развитию познавательной активности дошкольников через использование дидактических игр……………………..40
    2.3. Анализ и интерпретация полученных данных опытно-экспериментальной работы……………………………………………………..47
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ………………………………………………….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..62
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. В настоящее время перед системой образования стоит задача умственного воспитания старших дошкольников, которая является одной из главных и актуальных. В системе умственного воспитания дошкольников существует проблема развития познавательной активности. она считается традиционной темой отечественной психолого-педагогической науки. Ее различные аспекты изучались в трудах известных ученых: Л.С. Выготского, М.И. Лисиной, Э.А. Красновского, А.М. Матюшкина, Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной и других.
    …………………………………………
    ?
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.